Начало мероприятия: 25.09.2013


Производство визуальной рекламы. Новые возможности для роста.

 

25 сентября 2013 г.

Место проведения: Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, Павильон 1, Зал «Восточный» (2-й этаж)

Организаторы: редакция журнала «НАРУЖКА», ЗАО «Экспоцентр»


БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


11.00-13.00 - Блок 1.

 

Круглый стол на тему: «Какие изменения претерпела индустрия производства рекламных конструкций за последние 5 лет, и чего ждать в будущем?»

Руководители ведущих российских рекламно-производственных компаний расскажут о том, как за последние годы поменялся портрет клиента, портфель заказов, маржинальность бизнеса. Как изменилась конкуренция? На какие тренды стоит обратить внимание, чтобы оставаться конкурентоспособным в ближайшие годы?

 

13.00-13.30 – перерыв.

 

13.30-15.00 - Блок 2. Эффективное производство и технологии

 

«Вы все еще сами производите объемные буквы? Тогда мы идем к вам! Как заработать на аутсорсинге…»

Эффективность работы рекламного производства зависит от многих составляющих. Тщательный анализ расходов на содержание всех производственных участков может привести к неожиданным выводам: некоторые из них могут оказаться нерентабельными! И зачастую аутсорсинг отдельных видов производства может оказаться не только коммерчески более целесообразным, но даже выгодным с точки зрения поддержания качества предоставляемых услуг.  

Okovantsev2.jpg

Спикер - Сергей Окованцев, директор по маркетингу компании We R.Signs.

 

«Гарантии и нестандартные решения как уникальная возможность расширить свой бизнес» 
Сейчас очень многие компании из числа производителей графики работают на дешевых материалах 24/7. Как же можно выделить себя среди этого моря? Компания 3М предлагает несколько вариантов: предоставление дополнительных сервисов, например, расширенной гарантии MCS, или применение уникальных продуктов и решений. В рамках выступления на примерах будут продемонстрированы новые не ПВХ(!) пленки, а также специальные пленки для LED световых коробов и другие популярные решения, позволяющие сделать услуги рекламно-производственной компании действительно уникальными.   

stepanov.jpg

Спикер - Игорь Степанов, «3М Россия». Игорь – выпускник Самарского Государственного Технического Университета, Монтерейского Института Международных Исследований (США), лауреат премии Edmund Muskie Fellowship 2009.    

 

«Как повысить рентабельность печатного бизнеса путем диверсификации портфеля заказов».

Спикер - Михаил Лукашенко, менеджер по работе с ключевыми клиентами Roland DGN

 

14.45-15.00 – перерыв

 

15.00 – 16.00 – Блок 3. Автоматизация и маркетинг для рекламных производств

 

«Автоматизация управления бизнес-процессами на рекламном производстве»

Производя калькуляцию того или иного заказа, в рекламно-производственных компаниях чаще всего ориентируются лишь на себестоимость используемых материалов, лишь иногда закладывают дополнительные расходы, влияющие на конечную стоимость рекламной конструкции. Между тем, существует прямая зависимость себестоимости заказа со множеством факторов, включая зарплаты рабочих и офиса, аренду помещений, налоги и т.д. Программа Bonsens не только позволяет учитывать все эти факторы в цене готового изделия, но также делает это автоматически, существенно экономя время отдела сметчиков или менеджера по продажам. В рамках доклада будет рассмотрен рабочий кейс применения данной программы на рекламном производстве.

Demchenko_A_.jpg

Спикер – Демченко Александр, руководитель компании-разработчика программы Bonsens.

 

«Грамотная презентация компании в интернете и не только. Простые правила, которые почти никто не соблюдает». 

Почему заказчики на переговорах очень часто ориентируются только на стоимость изготовления рекламной конструкции? Почему «гаражники» до сих пор влияют на рынок? Почему клиенты не верят вашим обещаниям сделать красиво и качественно? Потому что они ничего не знают о вас!

iam copy.jpg

Спикер – Олег Вахитов, главный редактор журнала «НАРУЖКА», каталога «Реклама и дизайн на улицах России», отраслевого портала www.signbusiness.ru.


ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ


3M-logo

Компания ЗМ — динамично развивающаяся многопрофильная международная корпорация с вековой историей и многолетними традициями. Компания 3М является лидером в области рекламной графики и визуальных решений. Мы предлагаем широкий спектр графики для рекламы на транспорте и в местах продаж, а также графические решения для световых конструкций, фасадов и витрин.

Big Bukva

Большая Буква — проект рекламно-производственного холдинга We R.Signs, целью которого является производство объемных знаков и букв для рекламы и информации. Короткие сроки выполнения заказов и демократические цены - отличительная черта компании. Дилерская сеть "Большой Буквы" насчитывает около 80 представителей по всей России и в ближнем зарубежье. 


Хотите обсудить?

Оставьте свой комментарий

Пока комментариев нет