Начало мероприятия: 26.05.2014


СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

ОЛЬГА БАРИНОВА. Ее выступления на конференции можно сопроводить единым слоганом "Качественный переход в новое время!". В первый день конференции она расскажет о том, как с помощью специальных самоклеящихся пленок можно улучшить качество световой вывески, сократить расход электроэнергии или создать уникальные эффекты, которые выделят вывеску клиента на фоне конкурентов. 
В блоке бизнес-менеджмент Ольга и приглашенный представитель заказчика расскажут как продавать качественный и дорогой продукт, что важно для клиента при выборе подрядчика, как изменилось поведение клиента в последние годы и т.д.

Barinova-2small.jpg

Ольга Баринова - специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия».
Ольга осуществляет поддержку компаниям-заказчикам - владельцам брендов, девелоперам, застройщикам, архитекторам и дизайнерам в вопросах подбора технологий и оформления объектов коммерческой недвижимости.
Ольга имеет большой опыт работы в области ребрендинга и  визуальной коммуникации.  
Работает в компании 3М с 2008 года. Ольга занималась развитием рынка систем визуальной коммуникации, продвигая на рынок технологичные решения для оформления интерьеров. 
С 2010 года Ольга Баринова осуществляет поддержку  транснациональным компаниям в области визуального продвижения бренда, а также адаптирует глобальный опыт компании 3М на российский рынок. С 2012 года Ольга работает в области консалтинга по вопросам подбора технологий при оформлении объектов коммерческой недвижимости.
Сфера профессиональных интересов:
Брендинг/ Корпоративный стиль
Визуальная коммуникация
Технологии в дизайне;
Архитектура и дизайн.


ИГОРЬ СТЕПАНОВ. Во второй день мероприятия Игорь расскажет о новых технологиях в печати, об экологичности, о том, куда движется рынок и какие существуют новые решения для клиентов. 

US_Photo.jpg

Игорь Степанов, «3М Россия». Игорь – выпускник Самарского Государственного Технического Университета, Монтерейского Института Международных Исследований (США), лауреат премии Edmund Muskie Fellowship 2009.  


СЕРГЕЙ ОКОВАНЦЕВ посвятит свой доклад грамотному изготовлению качественных световых вывесок, приносящих прибыль производителю рекламы. В частности, он расскажет: 
- почему подсветка является краеугольным камнем, влияющим на качество вывесок; 
- кто несет гарантию на вывеску перед клиентом - разделение ответственности между производителем комплектующих и РПК; 
- о новинках светодиодной продукции ELF, снижающих вероятность появления ошибок при расчетах и монтаже внутренней подсветки, до абсолютного минимума.

Okovantsev2.jpg

Сергей Окованцев. Директор по маркетингу компании We R.Supply


БОРИС ПОГОРЕЛЬСКИЙ расскажет о том, как грамотно выбирать фрезерно-гравировальный станок для рекламного производства и постпечатной обработки. В своем докладе он рассмотрит основные критерии, на которые необходимо обращать внимание при выборе оборудования, целесообразность дополнительных опций, вопросы стоимости.

Pogorelsky-sm.jpg

Борис Погорельский - директор компании "НЕОТЕК"


АНДРЕЙ НИКУЛИН. Компания We R.Signs была одним из пионеров индустрии широкоформатной печати в России, завезя в нашу страну первый широкоформатный принтер Vutek. Сейчас парк печатных машин компании укомплектован быстрыми современными машинами, способными с большой скоростью печатать как на рулонных, так и на плоских носителях, решать множество задач, связанных с цифровой графикой. На конференции Андрей расскажет о прошлом, настоящем и будущем широкоформатной печати в России, тенденциях в мировой индустрии.

nikulin copy2.jpg















Андрей Никулин – один из руководителей компании We R.Signs International. 
 

АНДРЕЙ ЦЫГАНОВ расскажет о том, как расширить круг клиентов за счет частного сектора - из B2B в B2C без проблем! Основная идея - смена фокуса рекламных агентств и рекламно-производственных компаний с рынка рекламы на рынок персонального спроса - дизайна интерьера, дизайна авто, персональной (не бизнес) сувенирки и т.п.

Андрей Цыганов - Marketing and 3D-business development manager Roland DG


АЛЕКСАНДР ДЕМЧЕНКО расскажет о том, как с помощью программного обеспечения автоматизировать бизнес-процессы на предприятии и, тем самым, экономить средства, получать больше прибыли.

demchenko.JPG

Александр Демченко - руководитель компании-разработчика программы Bonsens

АЛЕКСЕЙ ГОНЧАРЕНКО выступит с докладом "Дизайн как инструмент привлечения и удержания клиентов. Мировые тренды в наружном оформлении ритейл-объектов"

goncharenko2.jpg

Алексей Гончаренко - Директор/Управляющий партнер "Минале Таттерсфилд Россия", подразделение крупной английской дизайн-студии.


АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ. На третий день конференции он расскажет о том, как можно рекламировать услуги своей компании, почти не расходуя на это материальных средств, как усилить эффект от традиционной рекламы, не выделяя на это дополнительный бюджет. 

Author_BW_CU_sm.jpg

Алексей Иванов – выпускник Московского физико-технического института, кандидат физ.-мат.наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). 
В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм». 
Колумнист журнала «Свой бизнес». 

Постоянный автор публикаций в журналах «МаркетингPRO», «Рекламодатель», «Маркетолог», «Психология для руководителя», «На стол руководителю», а также на бизнес-порталах E-xecutive.ru и Klerk.ru. 
Эксперт журнала «Генеральный директор».

Его перу принадлежат 5 книг. «Бесплатная реклама: результат без бюджета» (2010) – первая книга Алексея Иванова – стала деловым бестселлером в первый же месяц продаж, а её автора в Рунете назвали «русским Огилви».

Cover_2012.jpg

Первые 50 зарегистрировавшихся участников конференции получат в подарок книгу Алексея Иванова "Бесплатная реклама: результат без бюджета" с дарственной надписью автора! 

Best sales.jpg

Регистрация на конференцию