Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №156, февраль 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал
Лучшие работыОформление транспортаполное брендирование

Велорикша для интернет-магазина суши «Место рыбное»

Категория: Оформление транспорта - полное брендирование
1 голос.
1925 просмотров.

Велорикша для интернет-магазина суши «Место рыбное»

Информация о работе

Изготовитель: Brandteam (Россия, Москва)
Дизайн: Дизайн-студия Трафарет-тату
Заказчик: Интернет-магазин суши «Место рыбное»
Описание работы: Нашим клиентом стал интернет-магазин суши «Место рыбное».
В своем фирменном стиле используют два направления: русский и японский, на первый взгляд не сочетаемые, но имеющие свой шарм.
Заказчик поставил задачу — сделать шуточный, яркий и броский брендинг авто.
Пришла идея изобразить на месте водителя велорикшу (японский велосипедный перевозчик). Окно авто прозрачное, видно профиль водителя, а ноги якобы крутят педали велосипеда. Идея шутки была решена )
Далее была работа по графическому образу проекта.
Мы разбили изображение на 2-е составные части по принципу японского флага — одна часть белая, вторая в виде красного круга.
Первая часть (светлый фон) — место водителя, поэтому там изобразили нижнюю часть туловища велорикши, переднюю часть велосипеда, а в корзине смешную панду. А еще дополнили фоновыми элементами: горой Фудзияма и японским домом.
Вторая часть (насыщенный красный цвет) — багажник в котором крупным планом изображены суши. Эта часть контрастная, для привлечения внимания окружающих — яркие и сочные иллюстрации возбуждают аппетит.
Созданные нами ироничные герои и красочная продукция вызывают интерес и улыбки.
Все элементы были нарисованы и адаптированы под данный автомобиль.

Другие работы компании

3 голоса.
Изготовитель: Brandteam
3 голоса.
Изготовитель: Brandteam