Хотите выиграть приятные призы и стать всемирно известными?

Принять участие в конкурсе

Чтобы добавить работу на конкурс, Вам необходимо зарегистрироваться
или
авторизоваться

Конкурс ЗНАК2011Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе

Brrr

18 голосов.
1253 просмотра.

Brrr

Информация о работе

Участник: Publicis United (Россия, Москва)
Заказчик: Coca Cola
Описание работы: In what has become the hottest summer on record, Coke is running a non standard outdoor campaign that exploits the virtues of being cold. Brrrrrr, is the big idea that dramatizes ice cold Coca Cola. Using bus shelters to get the message out, the image of ice cold Coke on the shelters has an effect on the whole shelter as actual three dimensional icicles hang across the actual bus shelter construction.

А что вы думаете об этой работе?

Оставьте свой комментарий

Пока комментариев нет