Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №156, февраль 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Спортмастер

3 голоса.
1973 просмотра.

Спортмастер

Информация о работе

Участник: Ником реклама (Россия, Нижний Тагил)
Заказчик: Спортмастер, г.Нижний Тагил
Изготовитель: Ником Реклама
Описание работы: 24 июня нашей компанией был реализован масштабный проект по комплексному оформлению магазина «Спортмастер». Проект был очень важен для нас тем, что потребовалось много времени, индивидуального подхода и профессионализма сотрудников для того, чтобы выиграть тендер по изготовлению.
Оформление фасада включает в себя изготовление и монтаж двух вывесок из композитного фриза с объемными световыми буквами, а также монтаж баннеров.
Фриз вывески изготовлен из алюминиевого композитного материала BILDEX. Наибольшая длина фриза составляет 64 метра, а высота 2,2 метра, высота букв 1,14 метров, что придает весомость и зрелищность данному проекту.
Портал входной группы – П-образная конструкция, изготовленная из алюминиевого композитного материала на металлическом каркасе. Облицовка каркаса из композитного материала была выполнена методом загиба по форме металлокаркаса, т.к. швы на ребрах, по пожеланию заказчика, не допускались. Эмблема изготовлена по технологии объемных букв на фасаде. Надпись «спорттовары» выполнена в виде прорезных букв с инкрустацией молочного акрила, подсветка реализована при помощи светодиодов. Освещение баннеров на фасаде осуществляется прожекторами, установленными сверху, между фризом и металлоконструкцией, за счет этого был достигнут эффект полноты изображения в темное время суток.
Заказчик предъявлял нам, как подрядчику, высокие требования, но оперативность работы, большой опыт изготовления и профессионализм сотрудников оправдали все ожидания клиента. Таким образом, мы получили возможность не только воплотить техническое задание клиента, но и придать зданию новизну и лаконичность. Торжественное открытие нового магазина «Спортмастер» состоится 27 июля. Мы надеемся на то, что сыграли немалую роль в продвижении известного бренда, пропагандирующего здоровый образ жизни жителям нашего города.

А что вы думаете об этой работе?

Оставьте свой комментарий

Пока комментариев нет




	

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022