Международный конкурс визуальной рекламы ЗНАК


Хотите выиграть приятные призы и стать всемирно известными?

Принять участие в конкурсе

Чтобы добавить работу на конкурс, Вам необходимо зарегистрироваться
или
авторизоваться


znak_logo-3D-web.jpg


Цель конкурса «ЗНАК» – продемонстрировать лучшие образцы работ из области визуальной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

Конкурс «ЗНАК» ориентирован на заказчиков рекламы, что повлияло на определение номинаций конкурса, состав жюри и демонстрацию работ.
Для того чтобы каждая яркая работа, независимо от размера и назначения, была замечена, мы разделили номинации по типам работам и по категориям заказчиков. Таким образом, например, вывески для аптек или банков будут оцениваться отдельно от вывесок для торгово-развлекательных центров.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ЗНАК»:

1. Оформление торгово-развлекательных заведений 
Торговые центры, кинотеатры, боулинги, концертные залы, гостиничные комплексы и т.п.

2. Оформление магазинов розничной торговли
Автосалоны, магазины одежды, обуви, бытовой техники, супермаркеты, аптеки и т.д.

3. Оформление предприятий общественного питания
Рестораны, бары, кафе.

4. Оформление предприятий сферы услуг
Салоны красоты, фитнес-центры, бытовые услуги, АЗС, медицинские учреждения, розничные офисы банков, страховых компаний и т.д.

5. Корпоративные вывески
Вывески, оформление фасадов и интерьеров головных офисов компаний и государственных учреждений.

6. Стелы и крышные установки
Отдельно стоящие рекламные конструкции, щиты, стелы, крышные установки.

7. Праздничное городское оформление
Проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, в том числе на коммерческих объектах.

8. Реклама на транспорте
Рекламное оформление бортов общественного, корпоративного и частного транспорта. Внутрисалонная реклама

9. Серийный рекламоноситель
Решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях в наружной и Indoor-рекламе.

10. Нетрадиционные средства и медиа в OOH
Ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в Indoor.

11. DOMINATOR AWARDS 
К участию принимаются любые работы, в которых используются анимационные эффекты, реализованные на любых технологиях управления светом.


СОСТАВ ЖЮРИ

Для того чтобы оценка работ была всесторонней и объективной, мы собираем в жюри представителей крупнейших заказчиков, а также видных деятелей рекламного бизнеса, дизайн-студий, специализированных институтов. И каждый из них увидит вашу работу! В прошлом году в состав жюри входили: Анастасия Агафонова, ведущий специалист отдела наружной рекламы ГК "Связной"; Юлия Бессараб, руководитель медиагруппы "Напитки и Снеки" PepsiCo Russia; Олег Вахитов, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз»; Антон Володькин, директор по маркетингу "М.Видео"; Алексей Гончаренко, генеральный директор российского представительства "Минале Таттерсфилд"; Борис Капитанов, менеджер по рекламному оформлению объектов формата гипермаркет ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»; Дмитрий Куркович, представитель Ассоциации IN+OUT; Марк Лангман, президент компании We R. Signs International; Татьяна Наумова, выпускающий редактор сайта Adindex.ru.

Оценить работы также смогут и все желающие! Любой посетитель портала signbusiness.ru сможет проголосовать за понравившуюся работу. Результаты такого голосования будут видны в режиме онлайн! Каждый посетитель сможет отдать свой голос за любое количество понравившихся работ (но не более одного голоса за одну работу!). Работа, набравшая максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий!

НАГРАДА УЧАСТНИКАМ

Главное – не победа, главное – участие! Этот лозунг особенно актуален для конкурса «ЗНАК».
Приняв участие в конкурсе, вы демонстрируете свой профессионализм широкой аудитории посетителей отраслевого портала. Каждый такой посетитель независимо от количества голосов сможет перейти на ваш сайт, если ему понравится ваша работа!
Церемония награждения победителей пройдет во второй половине сентября в рамках международной выставки «Реклама», которая в этом году будет проходить в ЦВК «Экспоцентр», павильоне «Форум», с 28 по 30 сентября. Здесь же традиционно будет организована экспозиция лучших работ конкурса «ЗНАК».
Работы, привлекшие внимание посетителей портала и профессиональное жюри, будут опубликованы в журнале «НАРУЖКА+Indoor».
Таким образом вы сможете привлечь внимание заказчиков независимо от итогов конкурса.
Победители же получат памятные дипломы и призы от спонсоров. Планируется серия интервью с победителями конкурса в журнале «НАРУЖКА» и на портале signbusiness.ru.


СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА «ЗНАК

Прием работ на Конкурс осуществляется до 15 августа текущего года. Обращаем ваше внимание на то, что на работы, размещенные в течение июня, действует скидка — 20%! Более подробная информация в разделе «Условия участия».


Дополнительную информацию можно получить в редакции издательства "Ар энд Ди Коммуникейшнз" по тел. +7 (903) 766-4807