Международный конкурс визуальной рекламы ЗНАК


Хотите выиграть приятные призы и стать всемирно известными?
Принять участие в конкурсеИзвините, прием работ на участие в текущем конкурсе завершен и возобновится после объявления следующего конкурса ЗНАК
Партнеры конкурса:
Компания WRS специализируется на поставках различного оборудования, материалов и технологий для производства наружной рекламы, строительной и мебельной индустрии.
Ассортимент WRS весьма разнообразен: от оборудования и расходных материалов для производства неона (трубки, электроды, трансформаторы, кабель, изоляторы и другие аксессуары, а также неоновые мини-заводы в различной комплектации) и светотехнической продукции, до высокопрофессионального оборудования для резки и обработки материалов (листогибные станки, гильотины, станки лазерной, плазменной и гидроабразивной резки, а также деревообрабатывающие центры).
Runline - российская Научно-производственная компания RUNLINE специализируется на разработке и производстве светодиодных контроллеров, контроллеров DMX, автодиммеров, электроники для стелл АЗС, часов и табло отсчета обратного времени, светодиодных экранов и медиа-фасадов, промышленной электроники и спец оборудования. Основные рынки и направления: рекламная индустрия, системы освещения, инновационные разработки. Инженеры компании способны решить самую нестандартную задачу, а собственное производство позволяет изготавливать изделия в короткий срок и высокого качества.
422550, Россия, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Чапаева, д.88
Тел./факс: +7 (84371) 5-48-65, 5-48-68
Сайт: www.runline.ru (www.ранлайн.рф)
e-mail: ledtablo@runline.ru
Форум производителей визуальной рекламы, объединяющий рекламистов со всей России.
Генеральный информационный спонсор:
Advertology.Ru – авторитетный профессиональный ресурс с ярко выраженным аналитическим взглядом на проблемы рекламы, маркетинга и PR, оригинальным стилем управления информацией – от актуальных вопросов экспертам до нестандартных подборок креатива и собственных проектов в рамках крупнейших индустриальных событий.
Медиа-партнер Конкурса:
Outdoor Media - издание о рекламе out-of-home. В журнале ежемесячно публикуются наиболее значимые события индустрии, аналитические материалы, успешные кейсы российских и зарубежных рекламных кампаний, яркие креативные работы.
AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. Новости, интервью с ведущими специалистами, отраслевые рейтинги, статьи, информация о событиях рекламного бизнеса. Уже более 10 лет AdIndex также предоставляет заказчикам рекламных услуг ориентиры для выбора оптимального подрядчика в сфере ATL, BTL, Digital.
Retail.ru работает с 1999 года и является ведущим интернет-СМИ для ритейлеров и их поставщиков. Это ежедневная лента новостей, интервью экспертов и первых лиц, отраслевая литература, календарь мероприятий. А также — форум профессионалов и самая большая в мире библиотека статей о ритейле!
Merchandising.ru – первый специализированный интернет-ресурс в области мерчандайзинга в России.
Цель портала – поддерживать ценности цивилизованного рынка – качество оказываемых услуг, прозрачность, надежность агентств, новые технологии.