Страницы: 1
На сколько важен сайт компании?
Хотелось бы узнать мнение, на сколько важен сайт для рекламной компании, какую долю клиентов у вас приводит сайт, как долго его раскручивать (чтобы было меньше вложений в рекламу)? Создал сайт своей компании rkrim.com, хочу узнать экспертное мнение чего не хватает, что нужно изменить, что более важно для клиента, какую продукцию лучше продавать через сайт (планирую запустить интернет магазин)! Заранее спасибо, буду очень рад любому мнению и предложению!
Сайт симпатичный. Только вряд ли это правильное место, чтобы задавать подобные вопросы. Этот портал посещают эксперты по производству рекламы, а не по созданию сайтов, продвижению и т.п.
Все наровят бесплатно получить профессиональные услуги, но при этом не утруждают себя даже тем, чтобы внимательно посмотреть вокруг себя, постараться разобраться в возможностях, которые их окружают. Например, на этом портале есть замечательный электронный каталог вывесок: http://www.signbusiness.ru/best-signs/ В этом каталоге любая компания может разместить по одной работе в каждом из семи разделов бесплатно! А сверх того - за символическую плату. Этот раздел хорошо посещается и индексируется. У некоторых компаний более 10 тысяч просмотров! И все это бесплатно или за символическую плату и без ограничений по времени! А если у вас есть выдающиеся работы, то конкурс ЗНАК поможет привлечь к ним внимание не только посетителей портала, но и профессионального жюри из числа клиентов: http://www.signbusiness.ru/contest-sign/
Но вместо того, чтобы воспользоваться этими возможностями, часто наблюдаю, как люди тупо пытаются размещать в наших форумах ссылки на свои сайты, иногда с не очень умными текстами (ничего личного), вуалируя посты под реальные сообщения, надеясь, что модератор пропустит такой спам.
И что касается желания не платить за рекламу. Вопрос стоит в корне неправильно. Важно не то, сколько вы заплатили или не заплатили. А то, какой возврат на инвестиции вы получите. И этот возврат не всегда может и должен быть напрямую связан с финансами. Все зависит от ваших целей и задач на момент инвестиций.
В общем, будьте разумнее и да прибудет с вами успех!
Я думаю это единственное место, где я могу задать подобный вопрос своим коллегам!
Мне на самом деле интересны мнения рекламщиков у которых есть свои сайты и уже давно!
Все вопросы которые я задал меня волнуют, и я хочу улучшить именно информативную часть своего сайта, узнав опытное мнение! Здесь я его не прорекламирую это точно так как нет клиентов, а только конкуренты! Извиняюсь за не очень умный текст в школе 3 по литературе!
Про не очень умные тексты я не имел ввиду конкретно Ваш пост, а говорил про распространенную практику smile:) А почему Вы решили, что здесь нет клиентов? Им никто вход не запрещал smile:) Содержание портала таково, что он неплохо индексируется и по тем релевантным запросам, которые делают клиенты. А уж наш электронный каталог вывесок - это лучшее место в интернете, где можно выбрать подрядчика! Все представлено удобно, с хорошим разделением по секторам, темам, городам, с поиском по ключевым словам и т.д. Были случаи, когда заказчики приглашали компании в тендер на основе выборки из Каталога работ на данном портале. Так что, это очень неплохое место, где можно выложить свое портфолио. И уж точно это стоит потраченных всего нескольких минут рабочего времени smile:)
Добрый день. Сайт играет важную роль в продвижении. Все зависит от целей, которые ставите перед собой, от вашей целевой аудитории. Запустить сайт, этого не достаточно, необходимо проводить дополнительные pr активности. На специализированных площадках, конференциях, прессе и т.д. smile;)
На счет интернет-магазина. Признаюсь, честно, лет 8 назад мы планировали запуск интернет-магазина по готовой продукции (таблички-печать), идея провалилась. Т.к. наши клиенты это b2b сектор, им нужны решения "под ключ"- от разработки макета,изготовления и монтажа и в дальнейшем гарантийного обслуживания. Интернет-магазин это про другое: это готовые решения. Но ведь у каждого клиента свой уникальный логотип, шрифт, цвета и здесь требуется индивидуальный подход. Каждый заказ он разный, стоимость продукции меняется в зависимости от объема. Согласитесь, печать 1м2 баннера и печать 1000 м2, стоимость не может быть одной. А для этого опять требуется индивидуальный подход к клиенту, и сама идея интернет-магазина теряет свой смысл.
Конечно же, сайт играет очень важную роль для современной рекламы. И клиентов из интернета можно привести довольно много при правильной организации всех работ. Для продвижения и раскрутки лучше всего обратиться к специалистам, а по поводу товара, я бы на вашем месте занялся тем, что интересно лично мне и в чем я разбираюсь. Это залог того, что работа будет приносить какое-никакое, а удовольствие. Да и когда разбираешься в теме, свежие решения приходят легче.
Интернет магазин планирую для готовой продукции: футболки, кружки (сувенира), изделия из Акрила (подставки, ценникодержатели).
Это нормальная тема, но конкуренции много. Тебе нужно придумать какой-то по-настоящему оригинальный мерч.
Страницы: 1