Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №157, апрель 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал
Страницы: 1
Как посчитать стоимость вывески?, Какими методами, программами пользуются сайнмейкеры
Итак, самый простой способ, которым пользовались и до сих пор пользуются многие производители рекламы, это умножение стоимости материалов, используемых в вывеске, на три! Метод этот выведен опытным путем за многие годы деятельности. Он имеет как плюсы, так и минусы. Плюс один - быстро и наверняка! Минусов масса: не учитываются смежные расходы, уступки по цене (скидки) в этом случае делаются вслепую, стоимость производственных работ ставится в зависимость от качества материалов (чем дешевле материал, тем дешевле получается работа) и т.д.
Некоторые компании научились выводить сложные формулы расчета вывесок, которые вроде бы учитывают разные составляющие производства наружной рекламы.
И, тем не менее, до сих пор в тендерах можно увидеть ценовые предложения на одну и ту же продукцию, отличающиеся в 1,5-2 раза! Почему так происходит? Кто какие методы и программы использует для калькуляции вывесок?
Мы считаем вывески в Экселе. У нас в базе занесены различные материалы со стоимостью, определен нормо-час на производство разных изделий и вперед! Задали свою формулу. Не всегда, конечно, удобно, но уже привыкли...
Когда работал начальником производства - каждую вывеску рассчитывал отдельно, хотя производство у нас было и не большое (посчитать среднюю вывеску - максимум 40 минут) в крупных компаниях такой способ может быть и не приемлем...
Алексей, а как рассчитывали вывеску? На калькуляторе вручную или пользовались какой-то программой?
Цитата
Трескунов пишет:
Алексей, а как рассчитывали вывеску? На калькуляторе вручную или пользовались какой-то программой?

Калькулятор, прайсы и лист чистой бумаги - это все что нужно :)
Ух ты! А если клиент просил просто поменять размеры? Приходилось все заново пересчитывать? Надо хотя бы элементарные процессы вводить в программу, чтоб потом при необходимости можно было бы только поменять отдельные данные, и новый результат готов автоматически!
Медленно, но верно формируем список "инструментов" для расчета стоимости вывесок:

- лист бумаги, ручка, калькулятор,
- Excel...
Цитата
Трескунов пишет:
Ух ты! А если клиент просил просто поменять размеры? Приходилось все заново пересчитывать? Надо хотя бы элементарные процессы вводить в программу, чтоб потом при необходимости можно было бы только поменять отдельные данные, и новый результат готов автоматически!

Каждую составляющую выписываем на листок, если что то меняется - меняем расчеты и на листочке (где надо добавляем, где надо уменьшаем). Можно пользоваться и экселем..., я такие таблицы делал лишь для отчета :)
Пару недель хватит что бы быстро к этому привыкнуть, тут нет ничего сложного...
Цитата
signbusiness пишет:
Медленно, но верно формируем список "инструментов" для расчета стоимости вывесок:
- лист бумаги, ручка, калькулятор,
- Excel...
+ BON SENS – программа управления рекламным производством

Теперь, рассчитать стоимость вывески можно за считанные минуты!
На ходу изменяя материалы и размеры, учесть сложность монтажа, удаленность до точки подключения и другие необходимые параметры.
В расчет закладывается необходимая прибыль, накладные расходы, налоги и зарплата сотрудникам.

Подробная информация в статье BON SENS – программа управления рекламным производством
Страницы: 1