Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №157, апрель 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал
Страницы: 1
Технические вопросы для пользователей программы Bonsens
Добрый день. Если вы уже являетесь пользователем программы или ознакомились с презентацией и намереваетесь установить её, в данной теме Вы сможете задавать вопросы о функциях и настройках программы. А я постараюсь помочь Вам в этом. Так же пользователи могут здесь общаться между собой, делиться опытом и знаниями.
Изменено: Наталья - 22.01.2013 14:33:36
Здравствуйте. Недавно стали обладателями ваше программы. Есть несколько вопросов.

Вопросы касательно настройки калькуляции.

№1. Что можно, и что не рекомендуется изменять (вводить поправки, добавлять, итд итп) самому. Имею ввиду, что нормы расхода материалов, трудозатрат (хронометраж) итд, как вы их определили? Могу их изменять? Если меняю, то как изменения отражаются на конечную сумму (хотелось бы в развернутом виде увидеть расчет, есть ли такая функция?).

№2.  Есть ли функция индексирования оплаты труда, материалов, эксплуатации машин и механизмов?  Не хотелось бы каждый раз вбивать новые цены на тысячи пунктов.  

№3. Что такое стартовый, максимальный, минимальный тарифы? Зачем они нужны?

№4. Что такое плавающие скидки?

№5. В «параметры калькуляции» на последнем столбце написано "Расчет по часам в" что это?
Цитата
Stepan пишет:
Здравствуйте. Недавно стали обладателями ваше программы. Есть несколько вопросов.
Вопросы касательно настройки калькуляции.
№1. Что можно, и что не рекомендуется изменять (вводить поправки, добавлять, итд итп) самому. Имею ввиду, что нормы расхода материалов, трудозатрат (хронометраж) итд, как вы их определили? Могу их изменять? Если меняю, то как изменения отражаются на конечную сумму (хотелось бы в развернутом виде увидеть расчет, есть ли такая функция?).
№2.  Есть ли функция индексирования оплаты труда, материалов, эксплуатации машин и механизмов?  Не хотелось бы каждый раз вбивать новые цены на тысячи пунктов.  
№3. Что такое стартовый, максимальный, минимальный тарифы? Зачем они нужны?
№4. Что такое плавающие скидки?
№5. В «параметры калькуляции» на последнем столбце написано "Расчет по часам в" что это?

Добрый день!
Относительно Ваших вопросов по настройке просчёта калькуляций:
№1. Во все параметры настроек для калькуляций Вы можете вносить свои изменения (материалы, операции, транспорт, субподрядные работы и т.д.). В программе открыт доступ ко всем настройкам, кроме изменения формул в «Помощнике». Для этого существуют специальные обработки, например «Замена материалов в Помощнике», «Замена операций в Помощнике», «Нормы расхода материалов»  и т.д.
По определению норм расхода материалов, трудозатрат (хронометража) и остальных данных, которые внесены в программу: данное программное обеспечение разрабатывалось на базе крупной рекламной компании на территории Украины, поэтому все переменные брались с реального производства.  В дальнейшем технологии дорабатывались по требованию некоторых клиентов других государств. Так, например, было внедрено в «Помощник» изделие «ОБЪЁМНЫЕ СИМВОЛЫ С ВНУТР. ПОДСВЕТОМ (СВЕТОДИОДЫ) ПРОФИЛЬ ALS» и др. Все эти переменные вы можете изменять и дорабатывать, учитывая Ваши производственные технологи. Позиции, которые используются в формулах «Помощника», в списках выделены жёлтым цветом, их можно переименовывать не меняя при этом сути, и ставить стоимость и дополнительные переменные. После расчёта заказа вы можете просмотреть калькуляцию в развёрнутом виде, и переходя на закладки позиций статей затрат, которые отображены с левой стороны, видеть полный перечень задействованных материалов, операций, транспорта, дополнительных работ и т.д. Также Калькуляция имеет печатные формы, которые дорабатываются по требованию клиента.
Трудозатраты определялись при помощи нормировки рабочего времени по каждой операции, то есть нормы реальные из расчёта 1-го человеко-часа, поэтому данные нормы в полной мере отвечают предприятию на базе которого эти нормы рассчитывались.  В идеале эти нормы необходимо корректировать в связи с возможными различиями на Вашем производстве технологиях, методах обработки материалов, оборудованию , расположении смежных участков и цехов, в конце концов квалификации работников.
№2. В программе существует несколько функций индексирования. Первый из них – это «Пересчёт стоимости материалов» и «Пересчёт тарифов операций», данные настройки находятся в разделе «Настройка калькуляции» - «Прочие настройки». В этих обработках вы сможете увеличить или уменьшить на определённый коэффициент весь список материалов и тарифов операций.
Вторая возможность индексирования – это привязка стоимости материалов, транспортных затрат,  прайсовых стоимостей дополнительных услуг, услуг субподрядчиков и.т.д. к определённой валюте, и при изменении её курса стоимость данных позиций будет просчитываться в калькуляции в национальной валюте.
Третья возможность индексирования – это перерасчёт раннее созданного расчёта. При использовании данной функции рекомендуется сначала скопировать первоначальный расчёт, и при пересчёте копии будет браться во внимание  дата новой калькуляции и делаться сверка со всеми вновь ведёнными настройками параметров для калькуляции, стоимостями и курсами.
№3. Стартовый тариф-это тариф за работу, которая не зависит от количества изделий (тариф за подготовительные работы), который добавляется к Минимальному или  Максимальному тарифам.
Максимальный тариф применяется если кол-во операций находится в пределах значения реквизита «Количество операций, после которых уменьшается тариф».
Минимальный тариф применяется если кол-во операций больше значение реквизита  «Кол-во операций, после которых тариф будет постоянным»
Если кол-во операций больше «Количества операций, после которых уменьшается тариф». , но меньше «Количества операций, после которых тариф будет постоянным», тогда будет применен плавающий тариф (Формула находится в Руководстве пользователя).
Данная функция была разработана для операций, которые в одном заказе могут выполнятся в большом объёме (серийные однотипные изделия).  Например нанесение плёнки с\к на поверхность.
Если вы не хотите пользоваться данной возможностью,  стоимость Максимального и Минимального тарифа должна быть одинаковой.
№4.  В разделе «Плавающие скидки» вы можете задать по вашим прайсовым позициям % скидки в зависимости от количества просчитанной в калькуляции номенклатуры. Например: Интерьерная печать на баннере 440г, до 50 м.кв. стоимость берётся прайсовая, от 50 м.кв. до 100 м.кв. скидка автоматически будет просчитываться -5% и т.д.
№5 В «Настройка параметров калькуляции» последняя колонка у Вас отобразилась не полностью (это зависит от размера вашего монитора), там написано обозначение «Расчёт по часам в Помощнике», при наведении курсора на данную позицию у вас отобразится полное наименование.  Данная настройка позволяет в «Помощнике» делать расчёт не по тарифам операций а по человеко-часам.
Изменено: Наталья - 15.02.2013 14:29:16
Наталья....наша компания также стала обладателем данного программного продукта, НО хотелось бы узнать....почему приобретая данный продукт изначально опираясь на функцию помощника для расчетов получаешь шаблоны для помощника которые совершенно не подходят по структуре и хотелось бы их изменить, НО изменения уже предлагается вносить за деньги....Мы не покупали тот набор, имеющийся в помощнике, и, следовательно, из в ручную просчитанных калькуляций формировать свои шаблоны, те, которые полностью устраивают. Но это оказывается невозможно...или ТОЛЬКО ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!!! Менеджер не должен быть сметчиком. А без помощника с ориентировать клиента по цене возможно ТОЛЬКО в ручную.
Цитата
vitaly_mal пишет:
Наталья....наша компания также стала обладателем данного программного продукта, НО хотелось бы узнать....почему приобретая данный продукт изначально опираясь на функцию помощника для расчетов получаешь шаблоны для помощника которые совершенно не подходят по структуре и хотелось бы их изменить, НО изменения уже предлагается вносить за деньги....Мы не покупали тот набор, имеющийся в помощнике, и, следовательно, из в ручную просчитанных калькуляций формировать свои шаблоны, те, которые полностью устраивают. Но это оказывается невозможно...или ТОЛЬКО ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!!! Менеджер не должен быть сметчиком. А без помощника с ориентировать клиента по цене возможно ТОЛЬКО в ручную.

Здравствуйте, Виталий!
Программа поставляется с набором типовых изделий в режиме «Помощник», которые адаптированы для каждой страны, куда поставляется программа BonSens. Конечно у разных рекламных агенств технологии могут отличатся. В программе есть возможность  самостоятельно корректировать материалы и операции в Помощнике, используя обработки «Замена материалов в помощнике» и «Замена операций в помощнике». Также можно изменять нормы расхода различных материалов в справочнике «Виды норм расхода материала». Добавление новых изделий в Помощник или корректировка формул расчета существующих изделий выполняется нашими программистами, добавление нового изделия занимает от 30 минут до нескольких часов в зависимости от сложности конструкции. Некоторые наши клиенты пользуются типовыми изделиями программы (выполнив только замену материалов и операций или норм расхода). Для тех компаний, которым необходимо выполнять корректировки изделий — мы предлагаем услугу «Внедрение программы», куда кроме корректировки Помощника входит также много других доработок программы, которые могут понадобится нашим клиентам. Информация об услуге «Внедрение программы» (ранее услуга имела название «Сервисное обслуживание программы») содержится в коммерческом предложении, которые мы отправляем всем нашим клиентам перед приобретением программы. Шаблоны калькуляции Вы можете добавлять самостоятельно и корректировать, они будут работать в режиме ручного расчета стоимости в калькуляции.
Изменено: Наталья - 04.06.2013 14:48:59
Наталья...был ну очень Вам признателен, если бы Вы направили мне ТО КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРО КОТОРОЕ ВЫ ГОВОРИТЕ....Найдите если Вам не сложно ...то что Вы отправляли в адрес компании "Арт-График"...Данного коммерческого предложения не было. Поэтому настоятельно рекомендую всем сюда заглядывающим получить Вышеупомянутое коммерческое предложение, а уже потом принимать решение о приобретении.
Виталий, коммерческое предложение, а так же инструкции и видео презентации всегда свободно доступны на страничке BonSens корпоративного сайта издательства ООО «Ар энд Ди Коммуникейшнз», в разделе проекты.
Перед приобретением программы BonSens мы рекомендуем пройти бесплатную он-лайн презентацию, в ходе которой можно задать любые вопросы, касающиеся программы. Так же, для самостоятельного изучения программы записаны видео ролики, отдельно по каждому модулю. Кроме этого предоставляется удаленный доступ к программе на нашем оборудовании.

В коробочной версии, мы постарались учесть максимально возможное количество функционала, необходимое для работы. Для тех компаний, которым необходима доработка под свои бизнес процессы, предлагается услуга внедрения или персональные изменения конфигурации BonSens.
Страницы: 1