Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №157, апрель 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Пластики

– материалы на основе полимеров, способные приобретать заданную форму при нагревании под давлением и устойчиво сохранять ее после охлаждения. Могут содержать наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, пигменты и другие добавки. В зависимости от характера превращений, происходящих с полимером при формовании, пластики подразделяются на термопласты (ПВХ, ПС, ПК, ПП, ПЭ) и реактопласты (фенопласты, пластики на основе эпоксидных смол, кремний-органические полимеры). Основные методы обработки термопластов - экструзия, литье под давлением, вакуум- и пневмоформование, реактопластов – прессование и литье под давлением.