Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №157, апрель 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Суперсайт

– крупногабаритная отдельно стоящая конструкция с внешней подсветкой. Наиболее распространенные размеры рекламного поля: 5 х 10 м, 5 х 12 м, 5 х 15 м. Разделяют суперсайты следующих типов:  
1) щит на высокой столбчатой опоре (размещается в придорожной зоне крупных городских и пригородных магистралей);
2) протяженный щит на двух столбчатых опорах  - конструкция «мост», или «арка» (размещается над дорожным полотном);
3) три щита, соединенных в треугольную конструкцию, которая называется юнипол, смонтированную на высокой столбчатой опоре (размещается преимущественно на перекрестках);
4) крышная щитовая конструкция вышеперечисленных форматов (размещается на крышах современных зданий средней высоты).