Главная > №29 Сентябрь'2010


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #29, сентябрь 2010

Тема номера: «ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ» ЕВРОПЕЙСКОГО САММИТА САЙНМЕЙКЕРОВ
В конце июня в Германии прошел Европейский саммит производителей вывесок и визуальной рекламы (European Sign Summit). В работе форума приняли участие более 70 руководителей и ключевых менеджеров рекламно-производственных фирм из Франции, Германии, Бельгии, Нидерландов, Испании, Италии, Румынии и других стран. На чем, по мнению экспертов рекламной отрасли, следует сосредоточить свое внимание сайнмейкерам в послекризисный период? Какие проблемы sign-индустрии были затронуты в ходе докладов? Каковы ключевые тенденции развития светотехники для наружной рекламы? Ответы на эти вопросы вы найдете в эксклюзивном репортаже журнала «НАРУЖКА» из Мюнхена.

Персоны и компании: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ БИЗНЕСА КАК ФУНДАМЕНТ ДЛЯ СТАБИЛЬНОГО РОСТА
Доктор Рихард Пиок, главный исполнительный директор Durst Phototechnik AG рассказывает о принципах работы компании и планах предприятия на ближайшие годы

Продукты и решения: УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — НЕСБЫТОЧНАЯ МЕЧТА?
Возможности гибридного принтера Mutoh ValueJet Hybrid 1608

Шпаргалка: ОКЛЕИВАЕМ ВЫШТАМПОВКИ
Советы эксперта по работе со «сложными» участками транспортных средств при оформлении бортов самоклеящимися пленками

Экспертиза: НАСКОЛЬКО ПРОГРЕССИВНЫ КОМПАКТНЫЕ ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ЛАМПЫ?
Предубеждения и реалии

Оборудование: СТРУЙНЫЕ ПЛОТТЕРЫ CANON
Новый взгляд на интерьерную печать

Теория: АНАТОМИЯ УФ-ПРИНТЕРА
О чем следует знать перед покупкой широкоформатного принтера, печатающего УФ-отверждаемыми чернилами

Бесплатная подписка

Также в открытом доступе новый выпуск (№117) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

 

Выставка Дизайн и реклама 2017