Главная > №41 Октябрь'2011


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #41, Октябрь 2011

Тема номера: Когда последствия недавнего экономического спада продолжают наблюдаться в некото рых сегментах рынка, а воспоминания о них слишком свежи в памяти пережив ших кризисную пору, представители sign-индустрии отдают себе полный отчет в том, что значит для их бизнеса потеря клиента. В этих условиях производители материалов и оборудования для изготовления рекламы продолжают сводить к минимуму недостатки в уже предлагаемых продуктах и услугах и активно работать над новыми решениями, рассчитанными на долгосрочную перспективу. Основные направления дальнейшего развития технологий, используемых в производстве рекламы, — ключевая тема октябрьского выпуска журнала.

Развитие бизнеса: Эволюционный перелом — 2011:от уроков прошлого к технологиям будущего
Предварительные итоги года

Теория: Частый гость на современном печатном производстве
Особенности УФ−отверждаемых чернил для широкоформатной печати

Светотехника: Светодиоды в лучах преждевременной славы
Что стараются не афишировать поставщики LED-устройств

Продукты и решения: DGI POLAJET — оборудование для зарабатывания денег
«Бликфанг» отдает предпочтение широкоформатным принтерам популярного корейского бренда

Оборудование: Семимильные шаги диодной УФ−печати
На рынке оборудования для производства рекламы набирает силу технология UV LED

Также в открытом доступе новый выпуск (№129) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

 

Выставка Дизайн и реклама 2017