Главная > №44 Февраль'2012


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #44, Февраль 2012

Тема номера: Согласно результатам исследования экономической ситуации в отрасли широкоформатной печати, недавно проведенного федерацией FESPA, 70% участников опроса из разных стран мира намерены диверсифицировать свой бизнес в 2012 году. Возможность расширить спектр оказываемых услуг обеспечивается, в частности, за счет прогресса в технологиях струйной цифровой печати. Подробности — на страницах февральского выпуска журнала.

События: От новаторства к безграничной креативности
Итоги международного конкурса MACtac Innovative Awards

Продукты и решения: Новости рынка светопрозрачных материалов
Возможности акрилового стекла Novattro для производства рекламы

Светотехника: Андреа Бролло (Brollo Siet): «Эволюция неона продолжается»
Управляющий директор всемирно известного предприятия по выпуску трансформаторов для неоновых вывесок комментирует ситуацию на мировом рынке газосветной рекламы

Оборудование: Технология Grayscale: точки над i
Достоинства и перспективы широкоформатной полутоновой печати

Индустриальное чтиво: Диверсификация бизнеса — главная тема 2012 года
Вице-президент и генеральный директор бизнеса по широкоформатной печати компании Hewlett-Packard рассказывает о глобальных тенденциях в отрасли

Также в открытом доступе новый выпуск (№132) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!

 

Выставка Дизайн и реклама 2017