Главная > №45 Март'2012


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #45, март 2012

Тема номера: В последние два-три года предпочтения сайнмейкеров и печатников всего мира определили главную тенденцию развития технологических решений наших дней: стремление к снижению себестоимости производства рекламы не в ущерб качеству и оперативности изготовления готовой продукции. 
Именно в этом направлении в настоящее время действует немало разработчиков техники и расходных материалов для отрасли визуальных коммуникаций. Подробности — на страницах мартовского выпуска журнала.

События: Рекламные матрешки из России получают всемирное признание
Компания «Каролина ТрансАрт» вышла в финал конкурса Roland Creative Awards

Светотехника: Новые модули MAKSILED - гарантия яркости и надежности световых вывесок
Светодиодные разработки компании «Максимум-НН» достигают рекордных показателей по эффективности и долговечности

Экспертиза: Как снизить себестоимость светодиодной вывески
Опыты с LED-модулями эконом-класса и технологией торцевой засветки световых коробов

Оборудование: Agfa :Jeti Titan
Профессиональный УФ−принтер для работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Персоны и компании: Килиан Хинтерманн (swissQprint AG): «Высокое качество востребовано в любые времена»
Топ-менеджер компании swissQprint AG (Швейцария) рассказывает о технологических нюансах и перспективах развития планшетной УФ-печати

Продукты и решения: Универсальный широкоформатный планшетный плоттер MULTICAM
Новое слово в раскрое материалов

Также в открытом доступе новый выпуск (№133) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!

 

Выставка Дизайн и реклама 2017