Главная > №48 Июнь'2012


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #48, июнь 2012

Тема номера: В первой половине мая в Дюсельдорфе состоялась одна из крупнейших в мире выставок печатных технологий, Drupa 2012. В ходе шоу не только прошли показы новейших решений в области широкоформатной цифровой печати, но и были озвучены перспективные разработки, которые появятся на рынке в ближайшие полтора-два года. Подробности — на страницах июньского выпуска журнала.

Выставка: Drupa 2012: оптимизация технологий с расчетом на долгосрочную перспективу
Премьеры и анонсы на общеевропейском print-шоу

Конкурс: Новаторство и креативность в производстве коммерческой графики
Лучшие работы финалистов конкурса HP Print Excellence Awards

Материалы: VEKAPLAN: быть в тренде
Новое решение, принципиально расширяющее возможности листовых пластиков

Светотехника: LED-технологии от Группы Компаний «Континент»: уверенность в качестве и надежности световой рекламы
Эффективность и функционал светодиодных систем Blueview

Продукты и решения: VECTOR JET S: практичное оборудование для рекламных производств
Экосольвентные принтеры на базе технологии Epson DX5 проходят проверку временем

Продукты и решения: HandTop: ваш билет в мир УФ-печати
Новая линейка широкоформатных УФ-принтеров в портфеле решений компании «ЗЕНОН»

Оборудование:Итоги конкурса European Digital Press Awards 2012
Лучшие разработки года в области цифровой печати по версии Европейской ассоциации отраслевых СМИ

Также в открытом доступе новый выпуск (№136) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!

 

Выставка Дизайн и реклама 2017