Главная > №51 Сентябрь'2012


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #51, сентябрь 2012

Тема номера: Судя по активности организаторов и участников выставки «Реклама-2012», посетителям мероприятия предстоит увидеть и узнать в дни ведущего в России отраслевого шоу немало нового и интересного. Новинкам в области широкоформатной УФ-печати, которая не только завоевывает все большую популярность среди сайнмейкеров по всему миру, но и внедряется на производствах компаний из целого ряда других отраслей, на страницах «предвыставочного» выпуска журнала уделяется особое внимание.

Форум: Москва, «Экспоцентр», 25−27 сентября: место встречи изменить нельзя
Интервью с Виктором Андреевым, председателем Совета директоров конгрессно-выставочной компании «Империя», выступающей организатором форума «Матрица российской рекламы»

Формула успеха: Inca Digital: от первооткрывателя УФ−печати — к бизнесу с оборотом в 45 млн евро
Британский производитель плоскопечатных машин готовится к очередным рекордам в сфере тиражирования крупноформатной полноцветной графики

Материалы: Новые ступени эволюции рекламной самоклейки
Прогрессивные новации в индустрии самоклеящихся материалов

Продукты и решения: FLORA: новые горизонты широкоформатной печати
Группа Компаний «Континент» приступает к поставкам рулонных сольвентных и УФ-принтеров FLORA сверхкрупного формата

Продукты и решения: JETRIX: высококлассная УФ−печать без оговорок и исключений. Проверено FLAAR.
Секреты эффективности печатных машин компании InkTec (Южная Корея)

Продукты и решения: Три фактора успеха: планшет,ультрафиолет и Techno−Jet
Планшетные УФ-принтеры Shanghai Docan Tech. Co. Ltd. - новая позиция в программе поставок компании «Техно-Графика»

Экспертиза: Agfa :Anapurna M2540FB: опыт эксплуатации. Комментарии пользователя.
Владимир Кондаков, акционер ООО «Технология», делится впечатлениями о реальных функциональных качествах и возможностях оборудования

Оборудование: Memjet: цифровая печать в совершенно ином ключе
Разработчики инновационной технологии печати со скоростью свыше 1000 кв. м/ч предрекают революцию в индустрии коммерческой графики в сентябре 2013 года

Блиц-интервью: Велоспорт, «синица в небе» и полет на Луну
Джефф Бин, вице-президент Memjet по брендингу и коммуникациям, - о своих предпочтениях, профессиональной деятельности и бизнесе компании.

Web-дайджест: Наружка «онлайн»: новинки, технологии, события...
Обзор публикаций на портале Signbusiness.Ru за август 2012 года

Индустриальное чтиво: Не судите строго...
Курьезы в наружной рекламе

Также в открытом доступе новый выпуск (№139) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!

 

Выставка Дизайн и реклама 2017