Главная > №24 Апрель'2010


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #24, апрель 2010

Тема номера: СЕКРЕТЫ СВЕТООТРАЖАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ
Светоотражающие (а точнее — световозвращающие) пленки широко используются для индикации объектов в темное время суток. Их применяют не только для организации дорожного движения, но и в рекламных целях, создавая эффектные билборды, баннеры и P.O.S.-установки. Между тем у светоотражающих пленок есть ряд ключевых особенностей, которые главным образом и определяют их предназначение. О том, как разобраться в разновидностях и наиболее важных параметрах таких материалов, рассказывается на страницах апрельского выпуска издания.

Формула успеха: СANON: НОВАТОРСТВО В ЯПОНСКОМ СТИЛЕ

Шпаргалка: СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Применение в рекламной индустрии

Продукты и решения: «РЫНОК ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ ЖДЕТ ИНТЕРЕСНОЕ БУДУЩЕЕ»
Интервью с менеджером отдела продукции для цифровой печати компании Chimigraf (Испания) Даниэлем Мираветем

Материалы: ЭВОЛЮЦИЯ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ПЛЕНОК
Мир автовинила Oracal

Оборудование: НЕ СЛЕДОВАТЬ ПОТРЕБНОСТЯМ РЫНКА, А ОПЕРЕЖАТЬ ИХ!
Компания «ЗЕНОН» приступает к поставкам широкоформатных принтеров ZEONJET DX-5 и ZEONJET 3204/06 Polaris

Продукты и решения: ИНТЕРЬЕРНАЯ ПЕЧАТЬ В ФОРМАТЕ «НАРУЖКИ»
Оборудование для широкоформатной цифровой печати Digital Planet

Бесплатная подписка

 

Выставка Дизайн и реклама 2017