Главная > №55 Февраль'2013


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #55, февраль 2013 

Тема номера: Для производителей рекламы умение приспосабливаться к постоянно меняющейся конъюнктуре уже должно было стать профессиональным навыком. Запросы и потребности заказчиков с каждым годом возрастают, а регулирующие отрасль структуры вводят все новые и новые ограничения, ужесточая правила игры на рынке визуальных коммуникаций. В этих условиях сайнмейкерам зачастую приходится «действовать на опережение», внедрять на своих производствах передовые технологии, исследовать и осваивать новые для себя направления деятельности. О перспективных для дальнейшего развития отрасли сегментах рынка рассказывается на страницах февральского выпуска журнала.

Формула успеха: Ориентиры развития - 2013
Sign-индустрия осваивает новые сегменты рынка

Продукты и решения: Универсальные панели VISCOM SIGN EASYPRINT
Особенности нового многофункционального материала композитной структуры

Материалы: Цветное акриловое стекло в рекламном производстве: мифы и реальность
Листовые пластики Novattro раскрывают свои секреты

Продукты и решения: УФ-чернила: эволюция технологии
Достоинства и возможности альтернативных УФ-отверждаемых чернил LIPLA

Оборудование: В поисках оптимального широкоформатного принтера
Ключевые аспекты выбора техники для цифровой печати полноцветной рекламы

Индустриальное чтиво: C Новым годом! С новыми правилами!..
Обзор публикаций на отраслевом портале SignBusiness.Ru

Курьезы: Эх, дороги!..
Казусы и ляпы в наружной рекламе формата 6 х 3 м

Также в открытом доступе новый выпуск (№143) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!

 

Выставка Дизайн и реклама 2017