Главная > №57 Апрель'2013


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #57, апрель 2013 

Тема номера: Отрасль наружной рекламы в нашей стране продолжает жить под знаком перемен. Представители sign-индустрии и участники outdoor-рынка во многих регионах России с интересом наблюдают, к чему в итоге приведут активно реализуемые в столице эксперименты по обкатке новых «правил игры». Пока Москва готовится к концептуальным преобразованиям в дизайне классических уличных вывесок, в местах продаж возрастает спрос на системы для цифровой визуальной рекламы. Подробности — на страницах апрельского выпуска издания.

Формула успеха:  DILLI: «Технологичность и гуманизм преодолевают любые преграды» 
Бизнес-принципы и стратегические задачи южнокорейского производителя широкоформатных УФ-принтеров

Продукты и решения:  Эра качественной графики 
Компания 3М представляет «Систему Взаимосвязанных Компонентов MCS (ТМ)»

Продукты и решения: Залог долговечности светопрозрачных рекламных конструкций
Применение цветного акрила Novattro в производстве световых вывесок

Продукты и решения:  SUMMA OPOS: автоматизация контурной резки 
Секреты эффективности системы оптического позиционирования для автоматизированной контурной резки отпечатанных изображений

Материалы: Ламинаты специального назначения, или миссия выполнима (окончание)
Защитные покрытия для визуальной рекламы с особыми качествами

Шпаргалка:  Что влияет на качество печати? 
Как предотвратить брак при производстве полноцветной коммерческой графики

Оборудование: Безупречное фотокачество при невероятных скоростях
Конструкционные особенности и функционал широкоформатного УФ-принтера DYSS Apollo GH Hybrid

Персоны и компании: Марк Бланделл (Sai): “Разработки 2013 года помогут сайнмейкерам и печатникам повысить эффективность и прибыльность своих компаний»
Главный исполнительный директор компании SA International комментирует ключевые тенденции на рынке вывесок и рекламы

Индустриальное чтиво: Вывески бывают разные...
Обзор публикаций на отраслевом портале SignBusiness.Ru

Курьезы: «Волшебная» сила билборда
Очевидное невероятное в щитовой наружке

Также в открытом доступе новый выпуск (№145) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!

 

Выставка Дизайн и реклама 2017