Главная > №63 Октябрь'2013


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #63, октябрь 2013 

Тема номера: Как известно, в производстве визуальной рекламы зачастую используются технологии, которые невозможно отнести к экологически безвредным и/или безопасным для здоровья. Это и изготовление газосветных трубок, и печать по винилу «жестким сольвентом», и сварка горячим воздухом баннерной ПВХ-ткани, и многое другое. Однако в последние несколько лет, в свете общемирового роста популярности экологичной продукции и усиливающегося внимания властей развитых стран к вопросам защиты окружающей среды, на рынке все чаще появляются «зеленые» альтернативы традиционным решениям. Подробности — на страницах октябрьского выпуска журнала.

Материалы:  Экологичная самоклейка входит в моду 
Обзор самоклеящихся материалов для визуальной рекламы, в составе которых не содержится ПВХ

Шпаргалка:  Как наносить напольную графику на керамическую плитку 
Секреты профессионального монтажа

Оборудование:  EFI VUTEk GS−TF: новые измерения для визуальной рекламы 
Эксперты корпорации EFI рассказывают об особенностях инновационной технологии печати термоформуемыми УФ-отверждаемыми чернилами

Персоны и компании:  Широкий взгляд
Интервью с Андреем Антоновым, продакт-менеджером по бизнес-технике московского представительства компании Epson

Развитие бизнеса:  Готова ли индустрия к электронной коммерции?
Тонкости приема заказов на широкоформатную печать через сеть Интернет

Web-дайджест:  Наружка бывает разная...
Креативные визуальные решения со всего света

Курьезы:  Страшно смешно
Нелепые «страшилки» в рекламе на улицах страны

Также в открытом доступе новый выпуск (№151) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!

 

Выставка Дизайн и реклама 2017