Главная > №64 Ноябрь'2013


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #64, ноябрь 2013 

Тема номера: Согласно официальным данным от организаторов сентябрьской выставки «Реклама-2013», в этом году мероприятие было ознаменовано как ростом числа участников, так и целым рядом новых инициатив. Площадь выставки превысила 6000 кв. м, что на 1000 кв. м больше, чем в прошлом году, а круг участников увеличился с 222 до 256 экспонентов. На «Рекламе-2013» достойно были представлены общепризнанные бренды на мировом рынке решений для изготовления средств визуальных коммуникаций и коммерческой графики. О показанных в ходе выставки технологических новинках и перспективных разработках, способных повысить эффективность отечественных производителей рекламы, подробно рассказывается на страницах ноябрьского выпуска журнала.

События:  «Реклама-2013»: вектор перемен к лучшему
Премьеры на крупнейшей в России отраслевой выставке этого года

Конкурс:  «Русском» и «ИНКТЕК» встряхнули творческий потенциал клиентов 
Итоги конкурса по печати изображений для световых коробов

Конференция:  Там, где растет реклама… 
Журнал «НАРУЖКА» собрал специалистов отрасли на «Дне визуальной рекламы» в Москве

Форум:  SIGNForum-2013 — солнечный взгляд на наружную рекламу
Съезд российских сайнмейкеров в Кемере (Турция): репортаж с места событий

Персоны и компании:  Блэйз Хамфрис (Decoprint): «Дни ПВХ в indoor-рекламе сочтены»
Менеджер по международным продажам компании DHJ International рассказывает о возможностях и перспективах текстиля в производстве коммерческой графики

Продукты и решения:  От А до Я
Эволюция проекта «Большая Буква» компании WRS

Продукты и решения:  Больше хороших материалов!
Гарантии и нестандартные решения компании 3М как уникальная возможность расширить свой бизнес

Материалы:  Популярные решения для сольвентной и экосольвентной печати от компании «ЗЕНОН»
«Топовые» позиции в ассортименте российского поставщика расходных материалов и оборудования для изготовления вывесок и рекламы

Оборудование:  HP Latex 3000: инновации в цифровой струйной печати «латексными» чернилами
Флагман промышленного уровня в линейке широкоформатных «латексных» принтеров компанииHewlett-Packard

Также в открытом доступе новый выпуск (№152) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!

 

Выставка Дизайн и реклама 2017