Главная > №66 Февраль'2014


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #65, декабрь 2013 

Тема номера: Начало года неизменно приносит в деловую жизнь новые эмоции, новые идеи и планы. Все это в полной мере касается как рекламной отрасли в целом, так и отдельных ее сегментов в частности. О наиболее перспективных технологических решениях для sign-индустрии, появившихся на рынке в начале года, на страницах февральского выпуска журнала рассказывают ведущие российские поставщики материалов и оборудования для производства вывесок и коммерческой графики.

События:  Перспективные разработки для sign−индустрии в наступившем году
Многообещающие новинки 2014 года на рынке материалов и оборудования для изготовления визуальной рекламы

Формула успеха:  INX Digital: стабильно высокое качество — прежде всего 
Секреты успеха альтернативных чернил торговой марки Triangle

Продукты и решения:  Яркие лайтбоксы: акрил с УФ−печатью
Функциональные особенности пластиков Novattro в производстве световых коробов

Материалы:  Непреходящая мода на печать по текстилю
Нюансы вывода визуальной рекламы на основах из ткани

Светотехника:  Как подобрать драйвер для системы светодиодного освещения
Профессиональный подход к выбору оптимального устройства для работы LED-инсталляции (часть I)

Оборудование:  Правильная работа с материалом увеличивает производительность
Автоматизированные системы Zund для финишной обработки коммерческой графики

Web-дайджест:  Мы будем жить теперь по-новому
Хроника главных преобразований и трендов на отечественном рынке наружки в публикациях на отраслевом портале Signbusiness.Ru

Курьезы:  Смеются все!..
Откровенные ляпы в уличной рекламе 

Также в открытом доступе новый выпуск (№154) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!

 

Выставка Дизайн и реклама 2017