Главная > №78 Март'2015


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #78, март 2015 

Тема номера: Из-за падения курса рубля и непредсказуемости развития ситуации в экономике страны на российском рынке визуальной рекламы снова наблюдается снижение рекламодателями своей маркетинговой активности, а цены на расходные материалы и оборудование для производства вывесок и P.O.S.-материалов ощутимо возросли. Между тем эксперты отрасли убеждены: кризис — отличная возможность занять новые ниши и увеличить свою долю на рынке; начать же увеличивать рентабельность своего бизнеса способна каждая рекламно-производственная компания уже сейчас. Подробности — на страницах мартовского выпуска журнала.


Развитие бизнеса:  Как повысить конкурентоспособность в сложные времена
Советы по преодолению спада в экономике от экспертов sign-индустрии

Продукты и решения:  Круглый отличник
Outdoor-конструкции компании «Солнечный круг» (Уфа)

Материалы:  Альтернативные чернила: почему бы и нет?
Разработки сторонних производителей как оправданное решение для оптимизации себестоимости печати

Практика:  Светодиоды преображают объекты мирового значения
Масштабные LED-проекты в сфере освещения исторических достопримечательностей

Оборудование:  Техника для плоттерной резки образца 2015 года
Функционал и новейших каттеров от трех всемирно известных разработчиков

Инновации:  На грани фантастики
Технологии будущего в производстве средств визуальной рекламы

Курьезы:  Семь раз отмерь...
К чему приводит недостаток внимания к содержанию и воплощению наружки

Также в открытом доступе новый выпуск (№166) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

 

Выставка Дизайн и реклама 2017