Главная > №81 июнь'2015


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #81, июнь 2015 

Тема номера: Без решений, реализованных с помощью технологий широкоформатной цифровой печати, представить себе современный мир наружной и интерьерной рекламы уже невозможно. Несмотря на набирающее темпы распространение цифровых рекламоносителей, рынок производства печатной коммерческой графики продолжает стабильно развиваться и играть одну из наиболее важных ролей в комплексном наборе средств рекламы и информации. Об этом, в частности, свидетельствует интерес print-индустрии, проявленный к недавно прошедшей в Германии выставке технологий печати FESPA 2015, которая в очередной раз установила новые рекорды по своим масштабам и посещаемости. Подробности – на страницах июньского выпуска журнала.


Выставка:  FESPA 2015: курс – на автоматизацию!
Наиболее яркие премьеры и разработки в области широкоформатной печати на крупнейшем европейском print-шоу этого года

Исследования:  Индустрия коммерческой графики смотрит в будущее с оптимизмом
Согласно проведенному компанией InfoTrends анализу ситуации в международной индустрии печати, потребности клиентов и диверсификация бизнеса стимулируют увеличение инвестиций производителей визуальной рекламы в новое оборудование

Конкурс:  Итоги конкурса European Digital Press Awards 2015
Европейские отраслевые СМИ назвали лучшие разработки в области цифровой печати 2015 года

Продукты и решения:  Светотехническая отрасль встречает начало эры интеллектуального освещения
Как показала прошедшая в мае выставка LightFair International 2015, одной из наиболее ярко выраженных тенденций развития индустрии света становится переход от использования статичных источников света на эксплуатацию динамических световых систем.

Оборудование:  Spectra Starfire: технология печати с большим потенциалом
Перспективы новой разработки компании Fujifilm Dimatix на рынке оборудования для широкоформатной сольвентной печати

Также в открытом доступе новый выпуск (№169) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).