Главная > №85 октябрь'2015


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #85, октябрь 2015 

Тема номера: За 23 года формирования индустрии визуальной рекламы в нашей стране многие технологии, которые в начале 1990-х поражали воображение заказчиков, успели утратить свою первоначальную привлекательность. И хотя вывески остаются наименее дорогим и наиболее эффективным средством продвижения товаров и услуг для большинства коммерческих предприятий, сайнмейкерам приходится прилагать гораздо больше усилий для того, чтобы завоевать клиента. При этом прогресс в технологических b2b-решениях не останавливается ни на минуту, а в то же самое время, как показывают опросы, далеко не все заказчики визуальной рекламы знают о возможностях современного оборудования и материалов, которыми располагают производители вывесок и коммерческой графики. О том, как эволюционируют, казалось бы, давно устоявшиеся «рекламные» технологии, подробно рассказывается на страницах октябрьского выпуска журнала.


Материалы:  Прогресс в индустрии листовых полимеров для световой рекламы
Пластики нового поколения позволяют максимально реализовывать потенциал светодиодной подсветки

Светотехника:  Ориентиры развития LED-технологий
Эксперты оценивают перспективы твердотельных источников света

Оборудование:  Каттер-сканер от Brother: простое решение для серьезных задач
Революционный подход японского производителя к процессу работы на режущем плоттере

Продукты и решения:  Лазерная гравировка в духе времени
Функциональные возможности новых моделей современных лазерных станков

Инновации:  К чему приводит свежий взгляд на повседневность
Удивительное рядом: нестандартные идеи в индустрии визуальных коммуникаций

Индустриальное чтиво:  Неуместная реклама
Гротескные курьезы в отечественной наружной рекламе

Также в открытом доступе новый выпуск (№173) электронной версии журнала НАРУЖКА (издание для заказчиков рекламы).