Главная > №105 август'2017


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #105, август 2017

Тема номера: В последние два-три года производство рекламно-информационных конструкций из гофрированного картона и изготовление персонализированной продукции эксперты нередко относят к числу наиболее перспективных и быстро развивающихся сегментов в мировой индустрии визуальных коммуникаций. О том, как современные технологии применяются компаниями, работающими в этих направлениях, и какие виды продукции можно изготавливать с помощью соответствующего оборудования, подробно рассказывается на страницах августовского выпуска журнала.


Календарь:  Специализированные мероприятия в сентябре 2017 года
Ведущие отраслевые выставки, представляющие особый интерес для sign-индустрии

События:  Delta: новое слово в цифровой печати по гофрокартону
В середине июля компания Durst представила российским специалистам новейшие разработки, ориентированные на рынок производства POS-материалов и упаковки

События:  Roland Experience Day – 2017: в центре внимания - персонализация
Представительство корпорации Roland DG в России и странах СНГ провело в Москве мероприятие, посвященное технологиям изготовления персонализированной продукции

Персоны и компании:  Мина Маеда (Mimaki): “Наша цель заключается в том, чтобы пользователи зарабатывали деньги»
Эксклюзивное интервью с руководителем отдела продаж компании Mimaki Europe

Персоны и компании:  «С каждым новым принтером надо учиться работать»
Генеральный директор компании «ПикселПро» Андрей Семашко рассказывает о специфике предприятия и особенностях используемого оборудования

Развитие бизнеса:  Систематизация технологических стандартов с программой BON SENS
Как оптимизировать работу РПК с помощью производственного модуля программы

Индустриальное чтиво:  На что способна самоклейка


Также в открытом доступе новый выпуск (№193) электронной версии журнала НАРУЖКА (издание для заказчиков рекламы).