Материаловедение  › Баннерные материалы

Типы баннерных материалов

Баннер — это наиболее популярный тип рекламного носителя. Он может быть изготовлен на основе различных материалов: винила или полипропилена. В этой статье мы расскажем об основных видах баннеров.

Армированный виниловый баннер FrontLit

Непрозрачный композиционный материал для баннеров, представляющий собой полиэфирную сетку или неплотную полиэфирную ткань, покрытую с обеих сторон пластифицированным винилом и лаком. Отличается исключительной прочностью и размерной стабильностью. Предназначен для фронтальной подсветки. Светопропускание материала — ок. 10 %. В большинстве случаев виниловый баннер имеет одностороннее или двустороннее лаковое покрытие, улучшающее адгезию самоклеящихся пленок.

Виниловый баннер широко используется в выставочном строительстве и при оформлении торговых площадей, может применяться для изготовления мобильных стендов и театральных декораций, уличных перетяжек, рекламных щитов и брандмауэров.

Армированный виниловый баннер BackLit

Баннерные материалы Backlit, предназначены для производства световой рекламы. Они являются очень удобным носителем благодаря прочности, размерной стабильности, износостойкости и широкому диапазону ширин рулонов. Транслюцентные ткани наиболее рационально использовать для изготовления протяженных световых конструкций, т. к. в отличие от пластиков, традиционно используемых для этих целей, можно избежать стыков на освещаемой поверхности.

Как и баннер Frontlit этот материал представляет собой полиэфирную сетку или неплотную полиэфирную ткань, покрытую с обеих сторон полупрозрачным пластифицированным винилом и лаком. Характерное значение светопропускания — 20-35 %.

В основном BackLit является универсальным материалом и пригоден для аппликации транслюцентными пленками любого производителя.

Армированный виниловый баннер Block-Out

Баннер Block-Out (или Black-Out) — материал аналогичный Frontlit, но имеющий в основе полиэфирную сетку/ткань черного цвета и предназначенный для двусторонней аппликации (печати). Светопропускание Block-Out — 0 %, что позволяет избежать просвечивания наклеенной с разных сторон графики, выполненной пленками даже самых ярких цветов.

Полипропиленовый баннер

Непрозрачный, достаточно тонкий, но прочный баннерный материал, предпочтительный к использованию внутри помещений. Бывает жестким или пластичным. Перед печатью не требует никакой поверхностной обработки. Применяется для изготовления высококачественных POS-материалов, элементов выставочного и музейного оформления, может служить в качестве рекламного поля мобильных стендов.

Баннерные материалы для цифровой широкоформатной печати подробно описаны в статьях раздела «Теория печати. Печатные носители».

Ищите материалы? Смотрите в каталоге поставщиков.

Редактировать статью



Хотите дополнить статью материалом?

Отправьте свой запрос специалисту!

 

Добавить новость