Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни?

Создайте свою публикацию

Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации

Фасадная вывеска для гипермаркета "Глобус"

рейтинг: 2

15 Октябрь 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №205 | тема: Кейсы

Фасадная вывеска для гипермаркета "Глобус"Рекламно-производственная компания «ЛазерСтиль» выполнила комплекс работ по изготовлению и установке фасадной вывески для гипермаркета «ГЛОБУС», расположенного по адресу: Московская область, г. Подольск, микрорайон Климовск, улица Молодежная, д. 11.

Экологичная печать на жестких материалах

рейтинг: 3

15 Октябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №118 | тема: Продукты и решения

Экологичная печать на жестких материалахОбновление модельного ряда HP Latex

Слагаемые успеха в рекламе и в оформлении розничных сетей

рейтинг: 2

15 Октябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №118 | тема: Продукты и решения

Слагаемые успеха в рекламе и в оформлении розничных сетейРоль 3А Сomposites / Polycasa в развитии индустрии визуальных коммуникаций

Российская премьера Oce Colorado 1640

рейтинг: 2

15 Октябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №118 | тема: Продукты и решения

Российская премьера Oce Colorado 1640Одним из самых ярких экспонатов, показанных на выставке «Реклама-2018», стал широкоформатный рулонный принтер Oce Colorado 1640, который был представлен на совместном стенде компании Canon и ее авторизованного партнера — группы компаний «Автоним».

SIGNForum-2018: чаще надо встречаться!

рейтинг: 5

12 Октябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №118 | тема: SignFORUM

SIGNForum-2018: чаще надо встречаться!Сила отрасли – в единении её участников. Пожалуй, главная площадка, активно работающая в этом направлении, – SIGNForum, который уже в 12-й раз организует компания WRS.

Не цианоакрилатом единым...

рейтинг: 1

12 Октябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №118 | тема: Продукты и решения

Не цианоакрилатом единым... Рекламный рынок бурлит и развивается вслед за мощными трансформациями в бизнесе и изменениями в экономике. Технологии совершенствуются, появляются новые возможности. Сегодня преуспевает тот, кто «поймал волну» и движется вперед, меняясь и трансформируясь.

"Знак-2018": больше номинаций, больше участников

рейтинг: 4

30 Сентябрь 2018 | источник: Вячеслав Логачев | тема: События

"Знак-2018": больше номинаций, больше участниковПодведены итоги 14-го конкурса визуальной рекламы "Знак". В этом году к традиционным номинациям прибавилось сразу несколько новых. Число поданных работ также оказалось значительно выше, чем в прошлом году.

Шорт-лист 14-го Конкурса визуальной рекламы «Знак»!

рейтинг: 4

19 Сентябрь 2018 | автор: Екатерина Бобкова | тема: SignFORUM

Шорт-лист 14-го Конкурса визуальной рекламы «Знак»!12 сентября состоялось заседание жюри 14-го Конкурса визуальной рекламы «Знак»! Оглашение результатов и награждение победителей состоится 29 сентября на площадке SIGNForum-2018 (signforum.ru) в подмосковном отеле в Подмосковном Les Art Resort.

О потерях на пути к победе в наружной рекламе и не только...

рейтинг: 4

17 Сентябрь 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №205 | тема: Теория

В современном рекламном мире наблюдается настоящая цифровая лихорадка. Все увлечены таргетингом, аналитикой, большими данными и прочими «искусственными интеллектами». Всё меньшее значение уделяется творческой составляющей содержания рекламных сообщений, доносящихся до потребителей по современным каналам коммуникаций. Слово «креатив» нынче не в тренде. И специалисты рекламного мира, похоже, начинают переставать интересоваться различными приемами и правилами, которые делают рекламу интереснее, а, значит, и эффективнее. Одним из хранителей и распространителей креативных идей в рекламе является Алексей Иванов, автор нескольких бестселлеров на данную тему, директор креативного агентства «МастерУм». Этой статьей мы открываем цикл публикаций, в которых Алексей поделится с читателями журнала «НАРУЖКА» некоторыми идеями и приемами, которые повышают эффективность визуальной рекламы.      

Принципиально новый подход к наружной рекламе: дистанционное управление

13 Сентябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №205 | тема: Продукты и решения

Принципиально новый подход к наружной рекламе: дистанционное управлениеС течением времени технологии совершенствуются, появляются новые возможности и инновационные разработки размещения рекламы. Одной из них является уникальная система, представленная группой компаний М2, — онлайн-сервис для дистанционного управления объекта

Вся красота и величие природы в мерцающем блеске!

рейтинг: 2

12 Сентябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №205 | тема: Продукты и решения

Вся красота и величие природы в мерцающем блеске!SolaAiR™ – ведущий производитель динамических светоотражающих панелей для декораций и рекламных конструкций

Рекламные конструкции и малые архитектурные формы

рейтинг: 1

12 Сентябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №205 | тема: Продукты и решения

Рекламные конструкции и малые архитектурные формыЗа последние годы темп жизни человека неимоверно ускорился. Порой одновременно приходится решать сразу несколько задач. В этой связи мы окружаем себя всевозможными техническими и интеллектуальными помощниками. В особой цене — многофункциональность и универсальность. Такие же требования теперь стали предъявляться к элементам благоустройства городских территорий и ко всей инфраструктуре городской среды.

«Доверие клиентов для нас важнее, чем быстрая прибыль»

рейтинг: 4

12 Сентябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №117 | тема: Персоны и компании

«Доверие клиентов для нас важнее, чем быстрая прибыль»Интервью с Александром Уткиным, генеральным директором компании «РОУ-НН»

«В работе световой рекламы не должно быть сбоев»

рейтинг: 5

11 Сентябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №117 | тема: Продукты и решения

 «В работе световой рекламы не должно быть сбоев»Если еще лет десять-двенадцать назад светодиоды были диковинкой на российском рынке наружной рекламы, сегодня они повсеместно используются в подсветке вывесок, световых коробов и других рекламно-информационных конструкций. Появляются новые, более прогрессивные и более качественные светодиодные модули, растет количество их производителей, а в результате ужесточается конкуренция между их поставщиками в нашей стране. Как показывает практика, от этого выигрывают и заказчики вывесок, и непосредственно рекламно-производственные компании.


Страницы  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему