Transparent Smartbox Coca-Cola
Информация о работе
Изготовитель:
PVG
(Россия , Санкт-Петербург )
Дизайн:
PVG
Заказчик:
Coca-Cola
Описание работы:
SmartBox представляет собой интерактивный рекламный дисплей, сочетающий оригинальную демонстрацию продукта и трансляцию видео ролика с условиями акции на экране бокса, что стало возможным благодаря технологии transparent LCD Display. Конструкция дисплея отличается оригинальным и современным дизайном.
Презентация Transparent SmartBox Coca-Cola прошла на площадке профессионального конкурса в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».
Экспертное жюри конкурса, состоявшее из топ-менеджеров крупнейших компаний - рекламодателей России присудило проекту PVG Transparent SmartBox Coca-Cola третье место в номинации «Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm».
«PVG впервые принимала участие в этом конкурсе, однако презентация SmartBox превзошла наши самые смелые ожидания. Проект получил высокую оценку судей, а сам дисплей наглядно продемонстрировал способность выполнять стоящую перед ним задачу – привлекать и захватывать внимание целевой аудитории, создавать с ней активную коммуникацию. Члены жюри, участники презентации, гости выставки с интересом останавливались, чтобы посмотреть ролик на экране полностью, прикоснуться к самому экрану. Поколение «обладателей айфонов» интуитивно понимало, что их приглашают к взаимодействию», - рассказывает руководитель проекта Андрей Малик.
Презентация Transparent SmartBox Coca-Cola прошла на площадке профессионального конкурса в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».
Экспертное жюри конкурса, состоявшее из топ-менеджеров крупнейших компаний - рекламодателей России присудило проекту PVG Transparent SmartBox Coca-Cola третье место в номинации «Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm».
«PVG впервые принимала участие в этом конкурсе, однако презентация SmartBox превзошла наши самые смелые ожидания. Проект получил высокую оценку судей, а сам дисплей наглядно продемонстрировал способность выполнять стоящую перед ним задачу – привлекать и захватывать внимание целевой аудитории, создавать с ней активную коммуникацию. Члены жюри, участники презентации, гости выставки с интересом останавливались, чтобы посмотреть ролик на экране полностью, прикоснуться к самому экрану. Поколение «обладателей айфонов» интуитивно понимало, что их приглашают к взаимодействию», - рассказывает руководитель проекта Андрей Малик.