Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №156, февраль 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал
Страницы: 1
Рекламное производство с нуля, Что должен должен понимать предприниматель при запуске рекламного производства
Здравствуйте! Хочу открыть рекламное производство. Немного о себе. Опыта нет в рекламном производстве, но есть достаточный опыт ведение проектов инженерных систем при строительстве и ремонте. Дважды приходилось с нуля строить квесты в реальности, изготавливать головоломки своими руками. Имею достаточный навык работы в графических программах 3dmax, PS, Corel, для печати и производства на ЧПУ итп. Стартовый капитал 26К евро
И вот подошел к такому вопросу:
На каких основах стоит успешное развитие и масштабирование бизнеса? То есть без каких ресурсов компания не сможет рости и развиваться?
На сколько сложные бюрократические моменты для согласование рекламной конструкции и вывески? Обязательно ли нужны связи в администрации (департаменте рекламы) как в начале пути так и в дальнейшем?
С какой услуги рациональней начать со штатом 2-3 чел с навыками (дизайнер, мастер цеха, менеджер, монтажник, водитель)?
Да и вообще реально ли залезть на этот рынок с нуля и развиться своими силами (без связей в в администрации)? в частности в Москве и МО
Если Вам интересно самим, то как бы Вы сами сейчас оказавшись на стартовой прямой начали свой путь создания своего бизнеса в индустрии?
Буду рад Вашим любым ответам! Спасибо!
Изменено: Viktor111 - 30.08.2018 11:29:11
Viktor111,
На мой взгляд алгоритм действий должен быть таким.
1. Разобраться в рекламных технологиях - что, как из чего и для чего делается. Много информации можно найти на этом ресурсе, а также на youtube и вообще в сети (кстати, обязательно посетить выставку РЕКЛАМА))
2. Продумать план продаж, возможно, установить CRM-систему. Не будет клиентов, не будет и всего остального.
3. найти подрядчиков на все работы, которые требуют материальных затрат. Начать лишь с дизайнера в штате, да и то можно заказывать на стороне. А уж производственный цех, оборудование, автовышки и прочее - это лишнее на начальном этапе, когда нет постоянного притока финансов.
4. Когда появятся постоянные клиенты, можно начинать часть работ забирать у подрядчиков, переносить в собственную компанию. В зависимости от характера заказов можно купить соответствующее оборудование под будущие гарантированные заказы.
5. Развиваться на собственные средства или на кредитные под подписанные контракты.

А как же ценовая конкуренция? - Спросите Вы. В штучном производстве рекламных конструкций немалый разброс цен. Можно всегда договориться с подрядчиками, чтобы оставаться в рынке по цене. В то же время у Вас будут минимальные накладные расходы, что позволит получать достаточную маржу.
Страницы: 1