Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №156, февраль 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал
Страницы: 1
Жара бьет рекорды, как аномальная погода отражается на вашем бизнесе
Сегодня Москва побила очередной температурный рекорд. Плавится не только асфальт, но похоже и мозги сотрудников. Те, кто может себе позволить, давно выбрались из столицы либо за город, либо на курорты мира - об этом свидетельствуют на редкость свободные от пробок московские дороги. Бизнес-активность на минимальном уровне (за исключением торговли мороженым, прохладительными напитками и туристическими услугами). В наружке, кажется, затишье.
Похожая ситуация наблюдается и во многих российских регионах. Кто-нибудь ощущает влияние аномальной жары на своем бизнесе?
Цитата
vakhitov пишет:
В наружке, кажется, затишье
Не назвала бы это затишьем, в основном все монтажные работы проводятся в ночное время, в связи с несколькими случаями тепловых ударов у монтажников (наша практика). Здесь, конечно, есть ряд сложностей, но работы в дневное время проводить невозможно. Некоторые проекты не монтируются, лежат на складе, ждут своего часа, в связи с тем, что не на всех объектах можно работать ночью ))) Также, в связи с особенностями большинства материалов для производства наружной рекламы - коэффициенты расшрения, выгорания цветов и т.п. основные заказы поступают на металлические конструкции. А вот интерьерная реклама поднимает свой объем. Построено несколько крупных ТЦ, офисные центры обновляют свой внутрениий облик. Наблюдается рост спроса и в регионах.
Страницы: 1