Кризис заставил многих задуматься над тем, как загрузить собственное производство, обеспечить сотрудников работой? Многие клиенты, особенно сетевые, заморозили свое развитие до лучших времен. Где взять новых клиентов? На какие смежные области обратить внимание?
К слову сказать, недавно на выставке "Дизайн и реклама" прошел конкурс дисплейных систем OMA Awards Russia, который показал, что индустрия производства рекламы для точек продаж начинает оживать и уже относительно неплохо себя чувствует. А конкуренция в данной отрасли не такая уж и высокая...
Какие еще есть идеи и соображения у сайнмейкеров? Может, кто поделится своим положительным опытом?
К слову сказать, недавно на выставке "Дизайн и реклама" прошел конкурс дисплейных систем OMA Awards Russia, который показал, что индустрия производства рекламы для точек продаж начинает оживать и уже относительно неплохо себя чувствует. А конкуренция в данной отрасли не такая уж и высокая...
Какие еще есть идеи и соображения у сайнмейкеров? Может, кто поделится своим положительным опытом?