Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №157, апрель 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал
Страницы: 1
Обязательны ли допуски от СРО?
Уже полгода рынок производства наружной рекламы работает без строительных лиценций... Не смотря на действующие законы, до сих пор нет четкого понимания о всех видах работ когда допуски от СРО необходимы. Имели место даже случаи, когда на компанию было заведено уголовное дело только за то, что одним из пунктов договора на установку фасадной вывески весьма средних размеров был монтаж. Решение суда было не однозначным, компании был присужден весомый штраф. К сожалению, мы не может раскрыть все детали этого дела, так как компания приняла решение остаться один на один с этим решением... Будем признательны, если вы ради общего блага коллег по цеху, да и лучшего понимания вопроса о необходимости допуска от СРО заказчиками поделитесь опытом работы в новых условиях. Расскажите, изменилась ли ваша деятельность в связи с отменой лицензий и введением допусков от СРО?
Пока похоже никто невступил нивкакие СРО   :D
Пока претензий от госнадзорных органов не было, хотя и занимаемся на свой страх и риск комплексным оформлением АЗС и прочих объектов.
По опыту нашего общения с производственниками чаще всего требование членства в СРО исходит от крупных клиентов. Видимо, проверяют именно их, а они, чтобы минимизировать риски, требуют СРО от подрядчиков, в т.ч. от рекламно-производственных фирм. В целом ситуация в отрасли мало поменялась, за исключением того, что у производителей прибавилось расходов на оформление СРО или обход этой ситуации.
Я считаю что вступление в СРО это просто необходимая вещь. А все потому что намного спокойнее себя чувствуешь, да и вообще это нужная вещь. Тем более что это не так уж и дорого
Кто еще не знает, РПК не обязательно вступать в СРО! Вот официальное письмо из Министерства регионального развития
Страницы: 1