Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №156, февраль 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал
Страницы: 1
Участие в тендерах, насколько это выгодно
Уверен, что практически каждая рекламно-производственная компания хотя бы раз принимала участие в тендерах, устраиваемых коммерческими организациями-заказчиками. Есть мнение, что участие в них чаще всего невыгодно для РПК. Во-первых, не всегда понятны условия тендера, во-вторых, часто заказчик требует изготовить не просто макет, а образец того или иного исходного изделия, да и сама работа по подготовке к тендеру (дизайн-проект, калькуляции и т.д.) требует немало времени высококвалифицированных специалистов. Наконец, третий момент - на выходе победитель получает контракт по очень непривлекательной цене, заработать на котором крайне сложно.
Между тем, тендер - это все-таки потенциальный заказ и не воспользоваться шансом было бы неправильно. У кого есть опыт успешного участия в тендерах? Насколько выгодной оказывается победа? Или это всегда лишь "для поддержания штанов"?
Мы принимаем решение об участии в тендерах в случаях, когда нет высокой производственной загрузки. Все-таки лучше работать в ноль, с учетом выплаты зарплаты, чем ждать выгодного заказа. Но сделать бизнес на участии в тендерах по-моему невозможно.
мы давно как не участвуем в тендерах - бессмысленное занятие...
Страницы: 1