Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №157, апрель 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Штендер, стритлайн

– мобильная раскладная рекламная конструкция, обычно размещаемая на тротуаре в непосредственной близости от входной зоны магазинов, парикмахерских салонов, спортивных центров, ресторанов и т.д.  Благодаря компактности и легкости перемещения штендеры могут использоваться в качестве информационных указателей или носителей краткосрочной актуальной рекламы внутри помещений, например, в музейных, выставочных или торговых залах. Штендеры могут быть вертикальными или иметь форму карточного домика, с рекламным полем с одной или с двух сторон. Стандартный штендер представляет собой металлическую раму с закрепленным на ней листом пластика или металла соответствующего формата. Рекламное поле оформляется пленочной аппликацией или полноцветным плакатом, выполненным на самоклеящейся пленке.