Главная > №33 Февраль'2011


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #33, февраль 2011

Тема номера: На международном рынке оборудования для широкоформатной цифровой печати в последние месяцы снова наблюдается повышенная активность ведущих игроков. Они не скрывают намерений в ближайшие годы существенно увеличить свои доли на рынке решений для обработки и воспроизведения полноцветной графики. Одним из наиболее перспективных сегментов для дальнейшего развития разработчики печатных технологий почти единогласно называют экологически безвредное производство наружной и интерьерной рекламы. Подробности — на страницах издания.

Календарь: Международные выставки технологий для производства рекламы в 2011 году
Где и когда искать новые идеи для расширения деятельности своей компании

Точка зрения: «В 2011 году экологичность коммерческой графики и реклама в местах продаж станут как никогда востребованными»
Франсуа Мартен, директор по маркетингу направления HP по решениям для обработки и производства коммерческой графики в странах EMEA оценивает ситуацию в отрасли

Практика:: Атмосфера ночного Токио в ТРЦ «Вегас»
Что скрывается за светодинамическими фасадами «Улицы Гинза»

Материалы: Многообещающая технология «зеленой» печати делает первые шаги в России
Специалисты компании SEPIAX Ink Technology GmbH раскрывают секреты водных экологически безвредных чернил для широкоформатной печати

Светотехника: Встречайте новую звезду — ELF HIGHPOWER!
Компания We R.SUPPLY представляет новые сверхъяркие светодиодные модули для использования в подсветке объемных букв и световых коробов

Продукты и решения: «Мистер iPF X», или гость из будущего
Canon готовит к выпуску широкоформатный принтер для производства экологически безвредной наружной рекламы и интерьерной графики

Также в открытом доступе новый выпуск (№121) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).