Главная > №35 Апрель'2011


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #35, Апрель 2011

Тема номера: Каждый производитель наружной рекламы знает, сколько драгоценного времени отнимает калькуляция заказов, насколько важно, чтобы расчеты были правильными и коррелировали не только со стоимостью материалов, но и с заработной платой исполнителей, а также прочими накладными расходами. Проблема в том, что до последнего времени не существовало специального программного обеспечения, которое позволяло бы быстро и точно производить нужные расчеты. Наконец, такая программа появилась! Подробности — в апрельском выпуске издания.

Бренд: ORACAL: классика жанра виниловой аппликации
Компания-разработчик популярной самоклейки наращивает производственные мощности своих заводов в Германии и США по выпуску материалов для рекламы

Формула успеха: BON SENS - здравый смысл в системе автоматизации производственного процесса
Программное обеспечение для калькуляции заказов и управления рекламным производством

Материалы: Другая точка зрения GEBAU KUNSTSTOFF
Новые решения для вашего бизнеса

Светотехника: Физическая природа белых светодиодов
Технологии изготовления, достоинства и недостатки твердотельных источников белого света

Оборудование: Wit-Color ULTRA 9000 — образец для подражания
«Техно-Графика» представляет новый экосольвент ный принтер для высококачественной печати интерьерной графики и наружной рекламы

Продукты и решения: Чем варить баннеры. Технологии и оборудование
Обзор автоматизированных комплексов для сварки ПВХ-тканей FIAB и S.M.R.E.

Также в открытом доступе новый выпуск (№123) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).