Главная > №37 Июнь'2011


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #37, Июнь 2011

Тема номера: По мере того как системы освещения становятся более технически сложными, вопросы надежности и долговечности источников света, напрямую связанные с затратами на закупку, монтаж и обслуживание световых установок, приобретают все большее значение. В силу растущей популярности светодиодных линеек и LED-модулей производители светотехники вынуждены чаще определять срок службы своей продукции в приближенных к реальности показателях. Очевидно одно: пресловутые 100 тыс. часов ресурса твердотельных источников света — преувеличение. Подробности — на страницах июньского выпуска журнала.

Бренд: Durst Phototechnik AG: от тактики новатора к стратегии глобальных преобразований
Итало-австрийский производитель широкоформатных УФ-принтеров инвестирует миллионы евро в будущее цифровой печати

Светотехника: Долговечность светодиодов: мифы и реальность
Что означает заявленный производителем срок службы LED-модулей на практике

Оборудование: Seiko Colorpainter W: новая звезда рекламно-производственного бизнеса
Низкосольвентные широкоформатные принтеры от Seiko Instruments Infotech призваны стать очередной «хитовой» линейкой оборудования для печати

Продукты и решения: Чем варить баннеры. Технологии и оборудование
Обзор оборудования и инструментов для сварки ПВХ-тканей. Окончание.

Индустриальное чтиво: Дэн Саватски бросает вызов «коллегам по цеху»
Как «раскрутить» бренд своей компании, занимаясь любимым делом

Также в открытом доступе новый выпуск (№125) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).