Главная > №39 Август'2011


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #39, Август 2011

Тема номера: В последние годы мировой индустрии вывесок и коммерческой графики первоочередную важность приобретают вопросы экологичности и безопасности производственного бизнеса и рекламных изделий для окружающей среды и здоровья человека. Очевидно, что ближайшем будущем в развитых странах «зеленые» технологии станут единственным допустимым вариантом изготовления рекламы. Ключевая тема августовского выпуска журнала — аспекты экологичности широкоформатной цифровой печати.

События: Sign-tour в Шанхай: полезное с приятным!
Журнал «НАРУЖКА» организовал визит российских производителей рекламы на выставку Shanghai International Ad & Sign Expo 2011

Персоны и компании: Элиав Приэль (Matan Digital Printers): «Изобретательность и клиентоориентированность — залог нашего лидерства в будущем»
Вице-президент компании рассказывает об истоках Matan, бренде Barak и приоритетах предприятия на ближайшую перспективу

Экспертиза: Насколько экологически безвредны «зеленые» технологии?
Аналитическое исследование аспектов экологичности широкоформатной цифровой печати

Оборудование: HP Scitex LX820/850: новый виток развития «латексной» революции
Возможности новых широкоформатных экологически безвредных принтеров от компании Hewlett-Packard

Продукты и решения: Режущие плоттеры адаптируются к запросам эпохи
На что способны современные каттеры для резки виниловых пленок

Индустриальное чтиво: Магия MultiCam
Дэн Саватски превращает технический центр MultiCam в Канаде в тематический парк развлечений

Также в открытом доступе новый выпуск (№127) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).