Главная > №133 март'2020


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #133, март 2020

Календарь:  Специализированные мероприятия в апреле 2020 года
Ведущие отраслевые выставки, представляющие особый интерес для sign-индустрии

События:  «О сколько нам открытий чудных…»
На семинаре для РПК в Казани компания «РуссКом-Графикс» рассказала, какое оборудование выбрать, чтобы заработать

Продукты и решения:  Alfa: восходящие звезды на рынке световой рекламы
LED-модули Alfa VIP сочетают в себе качество, надежность и по-настоящему привлекательную стоимость

Персоны и компании:  Handtop: шаг навстречу российским производителям
В феврале 2020 года в нашей стране открылось официальное представительство компании Shenzhen НANDTOP Tech Co., Ltd (Китай)

Продукты и решения:  Zund на выставке FESPA
Универсальный и комплексный подход к решению самых разнообразных задач по финишной обработке материалов

Программное обеспечение:  Вопросы технической поддержки в программе автоматизации бизнес-процессов Bon Sens
Интервью с ведущим специалистом отдела технической поддержки компании Bon Sens Артемом Слесарчуком

Развитие бизнеса:  Есть контакт?
Бизнес-тренер Ольга Баринова рассказывает об особенностях ведения и поддержки диалога с клиентом в процессе деловых встреч и переговоров

Развитие бизнеса:  Рынком производства наружной рекламы правят торговые сети
Подводные камни и скрытые уловки в текстах стандартных договоров с заказчиками вывесок

Персоны и компании:  РПК «ИНФИНИТИ»: «Главное – посвящать все свое время любимому делу»
О тонкостях в организации эффективного изготовления вывесок рассказывает Алексей Жбанов, генеральный директор рекламно-производственной компании «ИНФИНИТИ»