Главная > №50 Август'2012


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #50, август 2012

Тема номера: Изменения в запросах владельцев торговых объектов и предприятий, оказывающих услуги потребителям, влекут за собой появление новых требований к материалам, которые используются в оформлении розничных точек и изготовлении световой рекламы. В ответ на актуальные потребности специалистов, непосредственно работающих с листовыми пластиками, производители полимеров постепенно совершенствуют свойства своей продукции и регулярно обновляют ассортимент. Подробности — на страницах августовского выпуска журнала.

Формула успеха: «Азбука Цвета» открывает возможности рулонной УФ−печати для Татарстана
Интервью с Русланом Гатауллиным, генеральным директором компании «Азбука Цвета» (Казань)

Продукты и решения: Популярные решения для сольвентной и экосольвентной печати от компании «ЗЕНОН»
От материалов для оклейки транспортных средств до фотобумаг, холста и витражных пленок

Материалы: Прогрессивные пластики в решении актуальных задач
Новое поколение листовых полимеров для вывесок и световой рекламы

Оборудование: Roland в преддверии «Рекламы−2012»
На сентябрьской выставке в Москве ТД «Папиллонс» покажет новейшие широкоформатные принтеры и принтеры-каттеры японской корпорации

Теория: Что важно в цифровой резке?
Все нюансы выбора оборудования для автоматизированного раскроя листовых материалов и контурной резки печатной продукции

Также в открытом доступе новый выпуск (№138) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!