Главная > №53 Ноябрь'2012



«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #53, ноябрь 2012
Тема номера: Согласно исследованию, которое недавно провела североамериканская Ассоциация фирм -производителей специализированной графики SGIA, представители индустрии вывесок и визуальной рекламы даже в сложные времена сосредотачивают свои усилия на повышении эффективности своего бизнеса. Наиболее часто применяемый способ, позволяющий рекламно -производственным фирмам достичь желаемых показателей роста, — экспансия на рынке за счет укрепления своих позиций в уже существующих сегментах и путем создания новых рыночных ниш. Технологические решения, которые способны лечь в основу подобной экспансии, бы ли широко представлены на прошедшей в конце сентября выставке «Реклама 2012». Об этих разработках подробно рассказывается на страницах ноябрьского выпуска журнала.
Тема номера: Согласно исследованию, которое недавно провела североамериканская Ассоциация фирм -производителей специализированной графики SGIA, представители индустрии вывесок и визуальной рекламы даже в сложные времена сосредотачивают свои усилия на повышении эффективности своего бизнеса. Наиболее часто применяемый способ, позволяющий рекламно -производственным фирмам достичь желаемых показателей роста, — экспансия на рынке за счет укрепления своих позиций в уже существующих сегментах и путем создания новых рыночных ниш. Технологические решения, которые способны лечь в основу подобной экспансии, бы ли широко представлены на прошедшей в конце сентября выставке «Реклама 2012». Об этих разработках подробно рассказывается на страницах ноябрьского выпуска журнала.
События: «Реклама−2012»: концентрация технологических достижений как фундамент для роста индустрии
Премьеры на крупнейшей в России отраслевой выставке этого года
Материалы: Пауль Швиттер (ATP Graphics):«При среднегодовом темпе роста рекламного рынка на уровне 2−3% продажи материалов ATP для коммерческой графики увеличиваются на 20% в год»
Эксперт компании ATP Adhesive Systems рассказывает об оригинальных разработках в области материалов для производства визуальной рекламы
Оборудование: FASTMET: профессиональное решение любых задач по установке фурнитуры
Инструментарий для послепечатной обработки баннерной ПВХ-ткан
Персоны и компании: Вилли Ван Дромме: «Будущее — за скоростной УФ−печатью»
Интервью с менеджером по международному маркетингу компании AGFA Graphics
Экспертиза: swissQprint Impala: опыт эксплуатации. Комментарии пользователя.
Компания «Принт Лаб» рассказывает о плюсах и минусах своего нового широкоформатного УФ-принтера по итогам двух месяцев эксплуатации
Web-дайджест: Свежие вести из сети
Обзор публикаций на портале Signbusiness.Ru за сентябрь-октябрь 2012 года
Индустриальное чтиво: Красота — страшная сила!
Курьезная наружка из разряда «Нарочно не придумаешь»
Премьеры на крупнейшей в России отраслевой выставке этого года
Материалы: Пауль Швиттер (ATP Graphics):«При среднегодовом темпе роста рекламного рынка на уровне 2−3% продажи материалов ATP для коммерческой графики увеличиваются на 20% в год»
Эксперт компании ATP Adhesive Systems рассказывает об оригинальных разработках в области материалов для производства визуальной рекламы
Оборудование: FASTMET: профессиональное решение любых задач по установке фурнитуры
Инструментарий для послепечатной обработки баннерной ПВХ-ткан
Персоны и компании: Вилли Ван Дромме: «Будущее — за скоростной УФ−печатью»
Интервью с менеджером по международному маркетингу компании AGFA Graphics
Экспертиза: swissQprint Impala: опыт эксплуатации. Комментарии пользователя.
Компания «Принт Лаб» рассказывает о плюсах и минусах своего нового широкоформатного УФ-принтера по итогам двух месяцев эксплуатации
Web-дайджест: Свежие вести из сети
Обзор публикаций на портале Signbusiness.Ru за сентябрь-октябрь 2012 года
Индустриальное чтиво: Красота — страшная сила!
Курьезная наружка из разряда «Нарочно не придумаешь»