Главная > №54 Декабрь'2012


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #54, декабрь 2012

Тема номера: Успешность проектам из области визуальной рекламы обеспечивают не только грамотно подобранные материалы и оборудование для их обработки, но и выбор надежного поставщика, и, что немаловажно, изначально оригинальный замысел и умение воплотить его в жизнь. На страницах предновогоднего выпуска журнала представлено немало примеров из практики, позволяющих по-иному взглянуть на ключевые составляющие sign-бизнеса. Удачных решений и интересных проектов в новом году!

События: Календарь международных специализированных выставок на 2013 год
Главные отраслевые шоу мира для производителей рекламы

Конкурс: Inca Digital Excellence Awards: грани возможного в планшетной печати
Лучшие работы победителей второго международного конкурса IDEAs 2012

Персоны и компании: Игорь Гуржуенко: «…моей целью всегда было построение мощной, независимой и успешной компании»
Интервью с основателем и президентом компании «ЗЕНОН»

Продукты и решения: Светопрозрачные конструкции: критерии выбора материала
Пластики Novattro в производстве световой рекламы

Светотехника: ELF: новый стандарт подсветки вывесок и объемных букв
Директор по маркетингу компании We R. Supply Сергей Окованцев рассказывает о преимуществах новой продукции и о перспективах рынка светодиодов

Экспертиза: Zund G3 XL-3200: опыт эксплуатации. Комментарии пользователя.
Компания «Бум-Арт» оценивает функционал и особенности комплекса для цифровой резки по прошествии года с момента его запуска в работу

Индустриальное чтиво: Не верь глазам своим!>
Курьезы в наружке из серии «Размещали — не ленились, осмотрели - прослезились»

Также в открытом доступе новый выпуск (№142) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!