Главная > №58 Май'2013



«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #58, май 2013
Тема номера: В остающиеся несколько недель перед крупнейшим print -шоу этого года, выставкой FESPA 2013 в Лондоне, ощутимо возросла активность разработчиков технологических решений для производства коммерческой графики. И это не удивительно: среди печатников и cайнмейкеров по всему миру спрос на современную технику только продолжает возрастать. Востребованными оказываются не только модели эконом-класса, но и мощные комплексы со скоростью печати в несколько сотен квадратных метров в час, в особенности, если они способны ощутимо увеличить объемы прибыли компании-владельца. Вопросы рентабельности вложений в оборудование и технологические разработки, позволяющие повысить эффективность рекламно-производственного бизнеса — ключевые темы майского выпуска журнала.
Тема номера: В остающиеся несколько недель перед крупнейшим print -шоу этого года, выставкой FESPA 2013 в Лондоне, ощутимо возросла активность разработчиков технологических решений для производства коммерческой графики. И это не удивительно: среди печатников и cайнмейкеров по всему миру спрос на современную технику только продолжает возрастать. Востребованными оказываются не только модели эконом-класса, но и мощные комплексы со скоростью печати в несколько сотен квадратных метров в час, в особенности, если они способны ощутимо увеличить объемы прибыли компании-владельца. Вопросы рентабельности вложений в оборудование и технологические разработки, позволяющие повысить эффективность рекламно-производственного бизнеса — ключевые темы майского выпуска журнала.
Формула успеха: Esko: «Автоматизация повысит рентабельность производства рекламы»
Компания наращивает выпуск режущих комплексов Kongsberg в Чехии
Персоны и компании: Адам Ларсон:«Качественная наружная реклама — лучший инструмент для продвижения бренда и продаж»
Директор по продажам и маркетингу отдела «Коммерческая графика» компании «3М Россия» рассказывает о приоритетах и новейших разработках 3М
Шпаргалка: Как добиться безупречных результатов при оклейке автотранспорта
Наиболее часто возникающие дефекты при оклейке транспортных средств и способы их предотвращения
Оборудование: Система протяжки носителя в рулонных режущих плоттерах Summa
Что лежит в основе прецизионной работы каттеров бельгийского производителя
Продукты и решения: AGFA :M−Press: революция в индустриальной цифровой струйной печати
Функционал и возможности высокоскоростных печатных комплексов Agfa Graphics
Теория: В поисках оптимального широкоформатного принтера. Часть 3.
Из чего складывается общая величина затрат на покупку и эксплуатацию оборудования
Индустриальное чтиво: Праздники и будни визуальной рекламы
Обзор публикаций на отраслевом портале SignBusiness.Ru
Курьезы: Лучшее — враг хорошего
Казусы в отечественной наружке: от нелепостей до абсурда
Компания наращивает выпуск режущих комплексов Kongsberg в Чехии
Персоны и компании: Адам Ларсон:«Качественная наружная реклама — лучший инструмент для продвижения бренда и продаж»
Директор по продажам и маркетингу отдела «Коммерческая графика» компании «3М Россия» рассказывает о приоритетах и новейших разработках 3М
Шпаргалка: Как добиться безупречных результатов при оклейке автотранспорта
Наиболее часто возникающие дефекты при оклейке транспортных средств и способы их предотвращения
Оборудование: Система протяжки носителя в рулонных режущих плоттерах Summa
Что лежит в основе прецизионной работы каттеров бельгийского производителя
Продукты и решения: AGFA :M−Press: революция в индустриальной цифровой струйной печати
Функционал и возможности высокоскоростных печатных комплексов Agfa Graphics
Теория: В поисках оптимального широкоформатного принтера. Часть 3.
Из чего складывается общая величина затрат на покупку и эксплуатацию оборудования
Индустриальное чтиво: Праздники и будни визуальной рекламы
Обзор публикаций на отраслевом портале SignBusiness.Ru
Курьезы: Лучшее — враг хорошего
Казусы в отечественной наружке: от нелепостей до абсурда