Главная > №60 Июль'2013



«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #60, июль 2013
Тема номера: В свете глобальной компьютеризации и набирающей обороты автоматизации различных производственных циклов и процессов взаимодействия между клиентом и подрядчиком от программного обеспечения требуется все больше возможностей и все больше функций. Современные софт-решения, предназначенные для производителей вывесок и визуальной рекламы, не только существенно упрощают решение сложных задач, но и подчас выступают в роли фундамента для открытия новых бизнес-направлений. Подробности — на страницах июльского выпуска журнала.
Тема номера: В свете глобальной компьютеризации и набирающей обороты автоматизации различных производственных циклов и процессов взаимодействия между клиентом и подрядчиком от программного обеспечения требуется все больше возможностей и все больше функций. Современные софт-решения, предназначенные для производителей вывесок и визуальной рекламы, не только существенно упрощают решение сложных задач, но и подчас выступают в роли фундамента для открытия новых бизнес-направлений. Подробности — на страницах июльского выпуска журнала.
Материалы: Альтернативные чернила нового поколения
Как превратить экосольвентник на печатающих головках DX в УФ-принтер, и не только
Шпаргалка: Новый цвет московского такси — как сделать правильно?
О чем следует помнить при выборе винила для «перекраски» автотранспорта
Светотехника: Обслуживание светодиодных вывесок: информация к размышлению
Послепродажный сервис как эффективная бизнес-модель
Оборудование: Широкоформатные планшетные каттеры DYSS Х7
Современные технологии послепечатной обработки, позволяющие повышать рентабельность производства
Продукты и решения: Rho 1000: скоростные планшетные УФ−принтеры от Durst
Плоскопечатные машины индустриального класса устанавливают новые стандарты качества
Продукты и решения: Программные решения в духе времени
Софт для для sign-бизнеса: от открытия интернет-салона оперативной печати до оценки эффективности рекламных конструкций
Курьезы: «Чумачечая» весна
Проявления «олбанского» языка в отечественной наружной рекламе
Как превратить экосольвентник на печатающих головках DX в УФ-принтер, и не только
Шпаргалка: Новый цвет московского такси — как сделать правильно?
О чем следует помнить при выборе винила для «перекраски» автотранспорта
Светотехника: Обслуживание светодиодных вывесок: информация к размышлению
Послепродажный сервис как эффективная бизнес-модель
Оборудование: Широкоформатные планшетные каттеры DYSS Х7
Современные технологии послепечатной обработки, позволяющие повышать рентабельность производства
Продукты и решения: Rho 1000: скоростные планшетные УФ−принтеры от Durst
Плоскопечатные машины индустриального класса устанавливают новые стандарты качества
Продукты и решения: Программные решения в духе времени
Софт для для sign-бизнеса: от открытия интернет-салона оперативной печати до оценки эффективности рекламных конструкций
Курьезы: «Чумачечая» весна
Проявления «олбанского» языка в отечественной наружной рекламе