Главная > №60 Июль'2013


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #60, июль 2013 

Тема номера: В свете глобальной компьютеризации и набирающей обороты автоматизации различных производственных циклов и процессов взаимодействия между клиентом и подрядчиком от программного обеспечения требуется все больше возможностей и все больше функций. Современные софт-решения, предназначенные для производителей вывесок и визуальной рекламы, не только существенно упрощают решение сложных задач, но и подчас выступают в роли фундамента для открытия новых бизнес-направлений. Подробности — на страницах июльского выпуска журнала.

Материалы:  Альтернативные чернила нового поколения
Как превратить экосольвентник на печатающих головках DX в УФ-принтер, и не только

Шпаргалка:  Новый цвет московского такси — как сделать правильно? 
О чем следует помнить при выборе винила для «перекраски» автотранспорта

Светотехника:  Обслуживание светодиодных вывесок: информация к размышлению 
Послепродажный сервис как эффективная бизнес-модель

Оборудование:  Широкоформатные планшетные каттеры DYSS Х7
Современные технологии послепечатной обработки, позволяющие повышать рентабельность производства

Продукты и решения: Rho 1000: скоростные планшетные УФ−принтеры от Durst
Плоскопечатные машины индустриального класса устанавливают новые стандарты качества

Продукты и решения:  Программные решения в духе времени
Софт для для sign-бизнеса: от открытия интернет-салона оперативной печати до оценки эффективности рекламных конструкций

Курьезы: «Чумачечая» весна
Проявления «олбанского» языка в отечественной наружной рекламе

Также в открытом доступе новый выпуск (№148) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!