Главная > №63 Октябрь'2013



«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #63, октябрь 2013
Тема номера: Как известно, в производстве визуальной рекламы зачастую используются технологии, которые невозможно отнести к экологически безвредным и/или безопасным для здоровья. Это и изготовление газосветных трубок, и печать по винилу «жестким сольвентом», и сварка горячим воздухом баннерной ПВХ-ткани, и многое другое. Однако в последние несколько лет, в свете общемирового роста популярности экологичной продукции и усиливающегося внимания властей развитых стран к вопросам защиты окружающей среды, на рынке все чаще появляются «зеленые» альтернативы традиционным решениям. Подробности — на страницах октябрьского выпуска журнала.
Тема номера: Как известно, в производстве визуальной рекламы зачастую используются технологии, которые невозможно отнести к экологически безвредным и/или безопасным для здоровья. Это и изготовление газосветных трубок, и печать по винилу «жестким сольвентом», и сварка горячим воздухом баннерной ПВХ-ткани, и многое другое. Однако в последние несколько лет, в свете общемирового роста популярности экологичной продукции и усиливающегося внимания властей развитых стран к вопросам защиты окружающей среды, на рынке все чаще появляются «зеленые» альтернативы традиционным решениям. Подробности — на страницах октябрьского выпуска журнала.
Материалы: Экологичная самоклейка входит в моду
Обзор самоклеящихся материалов для визуальной рекламы, в составе которых не содержится ПВХ
Шпаргалка: Как наносить напольную графику на керамическую плитку
Секреты профессионального монтажа
Оборудование: EFI VUTEk GS−TF: новые измерения для визуальной рекламы
Эксперты корпорации EFI рассказывают об особенностях инновационной технологии печати термоформуемыми УФ-отверждаемыми чернилами
Персоны и компании: Широкий взгляд
Интервью с Андреем Антоновым, продакт-менеджером по бизнес-технике московского представительства компании Epson
Развитие бизнеса: Готова ли индустрия к электронной коммерции?
Тонкости приема заказов на широкоформатную печать через сеть Интернет
Web-дайджест: Наружка бывает разная...
Креативные визуальные решения со всего света
Курьезы: Страшно смешно
Нелепые «страшилки» в рекламе на улицах страны
Обзор самоклеящихся материалов для визуальной рекламы, в составе которых не содержится ПВХ
Шпаргалка: Как наносить напольную графику на керамическую плитку
Секреты профессионального монтажа
Оборудование: EFI VUTEk GS−TF: новые измерения для визуальной рекламы
Эксперты корпорации EFI рассказывают об особенностях инновационной технологии печати термоформуемыми УФ-отверждаемыми чернилами
Персоны и компании: Широкий взгляд
Интервью с Андреем Антоновым, продакт-менеджером по бизнес-технике московского представительства компании Epson
Развитие бизнеса: Готова ли индустрия к электронной коммерции?
Тонкости приема заказов на широкоформатную печать через сеть Интернет
Web-дайджест: Наружка бывает разная...
Креативные визуальные решения со всего света
Курьезы: Страшно смешно
Нелепые «страшилки» в рекламе на улицах страны