Главная > №71 Июль'2014



«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #71, июль 2014
Тема номера: Чем живет отрасль? Какие технологические решения и новые направления деятельности способны сделать бизнес по производству вывесок более прибыльным и интересным? Каковы актуальные приоритеты заказчиков визуальной рекламы? Ответы на эти вопросы смогли получить участники конференции «САЙНБИЗНЕС-2014», которая прошла в конце мая в подмосковном доме отдыха «Покровское». Подробности - на страницах июльского выпуска журнала.
Тема номера: Чем живет отрасль? Какие технологические решения и новые направления деятельности способны сделать бизнес по производству вывесок более прибыльным и интересным? Каковы актуальные приоритеты заказчиков визуальной рекламы? Ответы на эти вопросы смогли получить участники конференции «САЙНБИЗНЕС-2014», которая прошла в конце мая в подмосковном доме отдыха «Покровское». Подробности - на страницах июльского выпуска журнала.
События: Синергия профессиональных ноу-хау и новаторских идей в помощь российской sign-индустрии
Журнал «НАРУЖКА» провел первую общероссийскую конференцию для производителей визуальной рекламы «САЙНБИЗНЕС-2014. Новые источники прибыли и оптимизация издержек».
Материалы: Профессиональный подход к изготовлению вывесок премиум-класса
Самоклеящиеся пленки 3М для создания световой рекламы со спецэффектами
Светотехника: Секреты качественной вывески
Прогрессивные LED-разработки компании WRS позволяют повысить рентабельность изготовления световых коробов и объемных букв
Оборудование: Как выбрать фрезерно-гравировальный станок
Особенности ключевых узлов и функций оборудования для раскроя и фрезеровки листовых материалов, ориентированного на рынок производства рекламы
Курьезы: Место для рекламы
Яркие примеры неожиданно неуместного размещения наружки