Главная > №75 Ноябрь'2014



«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #75, ноябрь 2014
Тема номера: Оживленность и повышенная активность специализированной аудитории, наблюдавшиеся в дни прошедшей в конце сентября выставки «Реклама» в Москве, объясняются в первую очередь готовящимися к запуску масштабными проектами в сфере визуальных коммуникаций и сезонным увеличением объемов работ накануне рождественских и новогодних праздников. С перспективными новинками для sign-бизнеса специалисты также смогли познакомиться в ходе конференции «Технологии визуальной рекламы», которую 24 сентября провели журнал «НАРУЖКА» и ассоциация POPAI Russia. О показанных на выставке и представленных в ходе конференции прогрессивных решениях, способных повысить конкурентоспособность производителей рекламы, подробно рассказывается на страницах ноябрьского выпуска журнала.
Тема номера: Оживленность и повышенная активность специализированной аудитории, наблюдавшиеся в дни прошедшей в конце сентября выставки «Реклама» в Москве, объясняются в первую очередь готовящимися к запуску масштабными проектами в сфере визуальных коммуникаций и сезонным увеличением объемов работ накануне рождественских и новогодних праздников. С перспективными новинками для sign-бизнеса специалисты также смогли познакомиться в ходе конференции «Технологии визуальной рекламы», которую 24 сентября провели журнал «НАРУЖКА» и ассоциация POPAI Russia. О показанных на выставке и представленных в ходе конференции прогрессивных решениях, способных повысить конкурентоспособность производителей рекламы, подробно рассказывается на страницах ноябрьского выпуска журнала.
События: Секреты эффективности от экспертов отрасли
Актуальные решения для sign-индустрии на конференции «Технологии визуальной рекламы»
Выставка: «Реклама−2014» как кладезь идей для развития sign−бизнеса
Премьеры и анонсы на крупнейшем в России специализированном шоу этого года
Конкурс: «РУССКОМ−ПРАЙМТЕХ» стимулирует печать по ткани
Итоги конкурса по изготовлению текстильных лицевых поверхностей для световых коробов
Материалы: Ключевые составляющие эффективного оформления торговых точек
Функционал и достоинства самоклеящихся пленок 3М для retail-сегмента
Продукты и решения: Яркие представители среднего класса в мире самоклейки
Доступные по цене инновационные разработки для изготовления средств визуальной рекламы от компании «ЛЕНТА»
Продукты и решения: WEMATEC на выставке «РЕКЛАМА−2014»
Доступные по цене инновационные разработки для изготовления средств визуальной рекламы от компании «ЛЕНТА»
Теория: Дисплейные материалы и технологии
Что важно знать об изготовлении мобильных стендов
Светотехника: CalcuLed – быстрый и простой способ автоматической расстановки светодиодов в рекламных конструкциях
Возможности программного обеспечения для расчета числа компонентов внутренней подсветки световых коробов
Продукты и решения: Контроллеры Dominator – доступные цифровые технологии в наружной рекламы
Устройства для создания анимации и управления динамикой в обычных вывесках с внутренней подсветкой
Продукты и решения: Как сэкономить на подсветке вывески не в ущерб качеству
Сокращаем затраты средств, труда и времени на изготовление световой рекламы с помощью светодиодных модулей новейшего поколения
Курьезы: Без дураков…
Опусы-недоразумения в отечественном дизайне визуальной рекламы